Основные причины тратить больше на поисковую оптимизацию сайта. 1 часть

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Заметки, Поисковые системы | 15-09-2013 |

website-promote

Существует ряд веских доводов в пользу целесообразности вложения инвестиций в поисковую оптимизацию.

В 2013 году в поисковую систему Google были внесены значительные коррекции. 22 мая web-мастеров поставили перед фактом знакомства с алгоритмом Penguin, наибольшее влияние которого сказалось на порталах мелких компаний.

В качестве ответной реакции большинство web-мастеров тщательно пересмотрело свои привычные SEO-стратегии. Безусловно, реакция верная, хотя и несколько запоздавшая.

Ряд крупных фирм, учитывая отношение к этому вопросу Google, вносят положительные изменения в качество SEO, но поскольку небольшие компании и без того испытывают постоянный денежный дефицит, они стремятся избежать увеличения бюджета SEO-кампаний невзирая на последствия.  Но все же существуют неоспоримые аргументы в пользу того, чтобы изменить легкомысленное отношение к SEO, а также признать необходимость вложений на поисковое продвижение ресурса большей денежной суммы.

Как и в любом другом бизнесе, будь-то выращивание дыни или других культур необходимо денежное вложение. А дыни сейчас пользуются достаточным спросом, в придачу ко всему они в своем роде уникальны, не говоря уже об их пользе.

В конечном итоге уже будет отдача, часть из которой также необходимо откладывать на развитие.

Прежде всего, следует принять во внимание, что Google ясно об этом информирует.

Было бы ошибочным относиться к этому требованию просто как PR-ходу, учитывая, что Google четко его сформулировал, заявляя, что SEO-тактики, применяемые в 2008-м году, более работать не будут.  Сюда отнесено размножение материалов, чрезмерное насыщение текста ключевыми словами, гипертрофированное число закладок, низкокачественный, с характером плагиата, контент. Любая компания стремится к хорошему результату. Дальновидные владельцы предприятий рассматривают ситуацию с точки зрения долгосрочной перспективы, для которой качество SEO должно повышаться, в соответствии с рекомендациями самой корпорации Google, со словами которой лучше считаться.

Лучше предпринять предупредительные действия, чем затем восстанавливать после воздействия алгоритмов.

Существует ряд ресурсов, которым удалось некоторым образом восстановиться в результате воздействия алгоритма Penguin, но общей стратегии поведения в этой ситуации так и не выявлено. Вернуть хотя бы частично посещаемость удается всем по-разному. Устранение технических ошибок на web-ресурсе относится к наиболее элементарным проблемам, решаемым с помощью инструментов для web-мастеров от Google. Разумеется, дублированный материал следует найти и убрать. Подлежит редакции и забитый ключевыми словами контент. Тексты низкого качества, которыми изобилует множество сайтов,  необходимо заменить интересными и нужными читателю страницами.

Проблемы, относящиеся к внесайтовым, например, некачественный линк-билдинг, исправлению подлежат значительно сложнее. Интересен тот факт, что на сегодняшний день множество web-мастеров шлют запросы об удалении обратных ссылок по ресурсам, к владельцам которых до этого обращались чуть ли не с коленопреклоненной просьбой о размещении этих ссылок.

Любой Интернет-бизнес требует проявления креативности и смелостью в экспериментах  по размещению новостей. Все это, безусловно, подразумевает вложение в процесс денег.  Дальновидность заставляет не скупиться на SEO уже на данный момент, дабы исключить неприятности в 2014-м.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв