Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 30-06-2013 |
Тех, кто имеет непосредственное отношение к интернет-маркетингу, возможно посещали сомнения по поводу того, какие предпочтения имеют SMM и SMO перед традиционными, прошедшими проверку годами и гарантированно эффективными методами продвижения?
● В первую очередь, продвижение портала в блогах, завуалированная реклама в социальной системе, и реклама в жж области, которую любой воспринимает как место приятных бесед и личных диалогов, а также проверенной информации «от первого лица». Разумеется, всеми заинтересовавшими читателей событиями, даже с рекламным налетом, сразу делятся с близкими и друзьями, этот процесс разрастается с геометрической прогрессией, и был назван вирусным маркетингом, поскольку этим методом и пользуются для распространения рекламы и объявлений на социальных просторах Интернета.
● Таким же образом реклама, будь-то мужские золотые серьги или другой товар в социальных блогах и сетях очень быстро находит своего читателя либо зрителя. Действия, направленные на продвижение блогов различных агентств и предприятий направлены на умелое создание и участие в дискуссиях. При их использовании предоставляется возможность, опережая различные сложно-составленные и долго обрабатываемые социальные опросы, понять степень заинтересованности потенциальных заказчиков в конкретном товаре или услуге, взвесить и определить будущее ведущегося направления и корректировать мнение клиента в свою пользу.
● Социальная территория Интернета предоставляет возможность целевой аудитории воспользоваться открытой и доступной — абсолютно иной информацией. Из читателей образуются огромные сообщества, связанные одними интересами, которым представляется интересующая их информация, что упрощает продвижение ресурса для веб-мастера. Он применяет такие методы, как: вирусная реклама + скрытый маркетинг…