Основные правила холодных звонков

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 12-11-2013 |

ljc7wemb

На сегодняшний день колл центры являются весьма преуспевающими компаниями. Поэтому если вы решили развить свой бизнес именно в данном направлении, вы ничего не потеряете. К тому же многие как юридические, так и физические лица давно уже пользуются услугами такого рода центров, экономя при этом немалые деньги.

Однако существуют определенные правила, которые вы просто обязаны, будете соблюдать, руководя и работая в колл центре. Во-первых, у вас должен быть слаженный, сплоченный дружный, и самое главное грамотный и легко обучаемый коллектив. Во-вторых, ваши сотрудники должны знать или хотя бы иметь представления о понятии этикет и о его правилах.

Ну и, конечно, же, одно из самых главных правил, это как правильно вести себя, осуществляя холодные звонки. Так как не каждому понравиться, вместо знакомого дружеского голоса, услышать оператора, который в очередной раз пытается продвинуть какой-то товар. Вы должны понять, что люди устали от всевозможной рекламы, так как они в этом живут, они это постоянно видят, реклама окружает их везде и всюду. Поэтому в данном вопросе нужно тщательно все продумать и разработать свою индивидуальную тактику, которая в дальнейшем вам очень сильно поможет. Единственное, что вам для этого нужно, так это взять за основу несколько правил.

Итак, первоначально, вы должны определить для себя, какой у вас имеется повод для осуществления звонка. Так как основная цель вашего звонка заключается в том, чтобы вас услышали, затем выслушали, и если повезет у вас появиться еще один потенциальный клиент.

Повод в холодных звонках является очень важным моментом. Так как вы звоните, человеку, которого совершенно не знаете, и самое главное он о вас не имеет никакого представления, и никак не ждет от вас звонка. Поэтому первоначально постарайтесь собрать как можно больше информации о вашем будущем клиенте. Если вы делаете это впервые, обязательно проконсультируйтесь с коллегами, как правильно поступить в данной ситуации.

Конечно, вам крупно повезет, если о данной компании трубят на каждом шагу, в данном случае вы с легкостью сможете привязаться к какому-то интервью или статье. Если диалог сложиться, то в конечном итоге будет назначена встреча, в результате которой вы сможете дальше продвинуть свой товар, объясняя клиенту, как он ему жизненно необходим.

После того, как вы нашли повод, и у вас завязался диалог, помните, не говорите о продаже по телефону, если не хотите, чтобы ваша сделка прогорела. Многие клиенты намного быстрее поверят вам и купят, то, что вы ему пытаетесь продать, когда увидят и пообщаются вживую с представителем центра.  Единственное, что здесь вы должны отменить для себя, начинать диалог нужно обязательно с представления себя и компании. При этом вы должны быть абсолютно уверены в себе и в том, о чем вы говорите и что хотите предложить.

Еще одним немало важным моментом, является мнение клиента. Если вы слышите только себя и не научились слушать других, то можете сразу забыть о сделке. Если же вы хотите добиться успеха, вы должны помнить о том, что клиента и его выбор нужно уважать, и самое главное уметь слушать и слышать.

Осуществляя звонок, обязательно помните, что о вас никто не знает, и самое главное, вашего звонка никто не ждет. Поэтому будьте готовы к тому, что ваш звонок будет принят в штыки и может быть получен отказ. Поэтому ваша задача в данной ситуации заключается в том, что вам нужно сделать все необходимое, чтобы клиент был заинтересован в вашем с ним диалоге.

Когда все выше сказанное предусмотрено, и у вас все получилось, смело назначайте встречу, и можно действовать. Не забудьте захватить с собой капельку позитива, немного уверенности в себе и в путь, за свершением еще одной сделки…

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв