Основные правила при выборе доменного имени

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 25-02-2019 |

Рано или поздно любой обладатель и разработчик сайта задумывается над тем, какое имя домена выбрать для сайта. Причем охота сделать это верно. Почему ответ на вопрос «Как выбрать доменное имя» настолько важен?

Домен – это не просто адрес, идентифицирующий Ваш ресурс в сети. Хорошо если он коротко и ясно воссоздает суть сайта. Пользователь, видя его, уже сразу сможет осознать, необходимо ему на него заглядывать или нет, сначала нужно определиться с названием сайта, а затем зарегистрировать домен.

Как выбрать доменное имя для Вашего сайта правильно

Большинство людей, данный выбор совершают, базируясь на уже готовых образцах на сайтах, продающих доменные имена. Или же сочиняют что-нибудь схожее. Итогом предпочтения, домена сайта, подобным способом становится распространение крупного числа схожих адресов. Это способно запутать даже самого бывалого Интернет-пользователя.

Подобрать доменное имя будет проще, если заблаговременно определиться с назначением сайта. Если это будет личная страничка или блог, то отлично подойдет совмещение имени и фамилии в каком-нибудь виде.

Основные правила нейминга

Каждый, кто придумывает имя интернет-магазину, хочет, чтобы оно было правильным. Однако такое бывает очень редко. Правильность проявляется только во время тестирования. А вот чтобы минимизировать вероятность провала, стоит придерживаться правил:

  • ориентироваться на целевую аудиторию (ЦА);
  • подбирать название, которое соответствует товару и контенту;
  • выбирать легко запоминаемое имя;
  • придумывать короткое слово.

Попадание в целевую аудиторию

При продвижении любого ресурса или продукта, в том числе и интернет-магазина, первое, что стоит проанализировать, – целевая аудитория. Согласитесь, стратегии продвижения для брутального мужчины и молодой мамы будут кардинально отличаться.

Выбирайте такое имя, которое соответствует интересам ЦА.

Общие рекомендации при выборе названия в зависимости от целевой аудитории:

  1. для женщин важно использовать эмоциональные и чувственные слова, для мужчин – строгие и сдержанные;
  2. подростки любят модные словечки, молодежь предпочитает стильные и современные варианты, а покупатели среднего и старшего возраста оценят спокойные и нейтральные названия;
  3. для привлечения людей с высоким уровнем достатка используйте соответствующие маркеры, например, «элит», «люкс», а чтобы сделать акцент на дешевизне, включите в название «дешевый», «скидки», «ценопад».

Основные ошибки

Не стоит принимать спонтанные решения. Все имена, придуманные на бегу или после озарения, требуют более детального анализа. Помните и про то, что просто понравившееся слово или термин – плохой вариант. Так вы вряд ли сможете ощутить весь потенциал доменного имени при продвижении.

Рассмотрим распространенные ошибки при создании адреса, чтобы вы могли выбрать оптимальное имя.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв