Основные правила маркетинга мобильных приложений

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 30-12-2012 |

Понятны сомнения человека, у которого возникла идея о создании приложения. Его одолевают опасения по поводу того, что: «стоит ли создавать приложение только лишь затем, чтобы попасть в магазин? Будут ли на него обращать внимание?». При правильно организованном маркетинге можно гарантировать успех приложения.

Перед запуском следует обратить внимание на факторы

Заниматься планированием маркетинга следует ещё с начала разработки приложения, до его запуска и размещения в магазине. Необходимо рассмотреть несколько факторов на первичных этапах разработки – и это

  • брендинг;
  • ключевые слова;
  • конкуренция.

Поговорим о брендинге.

Бренд даёт возможность представить вашу компанию и конкретно вас. Создавая приложение и бренд, следует принимать во внимание:

  • суть бизнеса;
  • оригинальный стиль приложения;
  • иконку.

Благодаря бренду клиенты смогут вас узнавать и иметь возможность связаться с вами. Учтите, что страница загрузки приложения создаёт первое впечатление о приложении и бренде, следовательно, вы обязаны акцентировать внимание на создании индивидуальности бренда, скриншотов и описании этого приложения.

Теперь о ключевых словах

Ключевым словом является слово или фраза, дающая возможность пользователям вникнуть в суть приложения. Например, приложение является игрой для детей под названием «Мальчик с лошадкой», в этом случае [развивающая игра для детей] будет наиболее удачным ключевым словом. Размещённое в названии или в описании ключевое слово даст пользователям возможность увидеть приложение.

О конкуренции

Потратив время на изучение ключевых слов, вам удастся получить информацию об  основных конкурентах, учитывая используемые ими ключевые слова и их место на рынке. Благодаря полученным вами сведениям, можно сориентироваться, определив категорию, под которую приложение подходит. Выбор правильной категории – задача не из лёгких. Необходим определённый риск. Если в категории, на которую вы изначально нацелились, слишком велика конкуренция, тогда следует воспользоваться определённым риском и отдать предпочтение другой, достаточно близкой. Эти действия позволят приложению находиться на более высоких позициях, а это  повлечёт за собой большее число загрузок.

И последнее — о маркетинге после запуска

Прежде всего, следует произвести подключение к аналитической программе, типа App Annie или Millennial Media. Благодаря этому у вас будет возможность видеть прогресс приложения.

Существуют сайты, занимающиеся обзором приложений. Если вы предложите им свои приложения, то это даст возможность потенциальным клиентам их обнаружить во время просмотра или поиска похожих приложений. Обратитесь к пользователям с просьбой оставить о приложении свои отзывы. Положительные отзывы смогут побудить пользователей загружать приложение.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв