Основные правила эффективной рассылки

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом | 02-09-2013 |

1331706195_email

Когда речь заходит о рассылках, вы можете придумать многое: идеальное предложение, оригинальный текст, заманчивый концепт. Но если у вас нет достаточного списка адресатов, готовых и желающих принять ваши письма, то все остальное становится ненужным.

Как же вам создать и расширить свой список адресатов? Каким правилам нужно следовать?

Вы можете создавать его, добавив на свой сайт окошко подписки, или при регистрации пользователя, совершающего покупку. Но если вы хотите создать по-настоящему выдающийся список, то вам стоит наотрез отказаться от некоторых устоявшихся и традиционных тактик. Вот несколько ключевых правил, которые нужно нарушить – и объяснения, почему.

1. Никогда не используйте всплывающие окна для сбора адресов. Помните «древний» интернет, когда ваш монитор постоянно внезапно заполнялся всплывающими окнами, непонятными окошками, мигающими, режущими глаз, которые невозможно было иногда убрать с экрана только принудительной перезагрузкой? Так вот: они все еще здесь, просто новые блокировщики помогают вам не подозревать об их существовании.

Сейчас маркетологи используют другую тактику, хотя, по сути, это остаются все те же всплывающие окна. Но если первые назывались popups, то новые получили название popover. Эти всплывающие окна вы можете видеть, заходя на какой-либо сайт: они вопрошают, не хотите ли вы зарегистрироваться/подписаться на рассылку/купить книгу автора блога, и легко устраняются нужной кнопкой. Такие новые окна имеют немало настроек: например, они могут показываться тем посетителям, которые заходят на сайт в определенный по счету раз, просмотрели определенное количество страниц или пробыли на сайте определенное количество времени.

Такие окна, как и многое другое, лучше всего работают, сдобренные некой долей юмора и максимально таргетированные. В принципе в такие окна не следует вставлять слишком много текста: сделайте так, чтобы пользователь быстро смог разобраться, чего от него хотят, и принять или отклонить предложение.

2. Откажитесь от подтверждающих писем. Представьте: вы хотите купить новый iPad. Вы приходите в магазин, выбираете нужную модель, несете ее на кассу, достаете кошелек – а продавец говорит: подпишитесь вот здесь, и мы пришлем вам письмо с подтверждением. После этого, и только после этого, вы сможете совершить свою покупку.

Сумасшествие, не правда ли? Другое дело, если вопрос касается хирургического вмешательства. В данном случае человек должен все хорошо обдумать, сопоставить все риски, просмотреть ринопластика фото и готовые результаты. И конечно же выбирать клинику не спеша, читать отзывы и не пытаться на этом сэкономить, но примеры работ обязательно нужно смотреть, ведь ринопластика фото может делать удивительные вещи.

Некоторые исследователи, оценивая количество имейлов, которые так и не были доставлены, говорят о 25%. Готовы ли вы подвергнуть свою продажу такому риску и сделать ее зависимой от качестве работы чьей-то почты?

Тем более, что все можно сделать гораздо проще: после (именно после, а не во время или до) совершения покупки пришлите новому покупателю письмо с благодарностью. Подтверждение получения такого письма докажет, что этот почтовый ящик существует и им пользуются, то есть его стоит включить в рассылку. А первое благодарственное письмо оставит у получателя приятное впечатление, так что к последующим посланиям он тоже отнесется с симпатией.

3. Никогда не отправляйте письмо, не получив письменного согласия адресата. Немалое количество имейл-рассылки происходит по принципу «потому что могу». Ведь до сих пор нет законодательной базы, которая запрещала бы рассылать письма на любой электронный адрес.

Поэтому, вместо того, чтобы подсовывать людям окошки и другие возможности подписаться на вашу рассылку, лучше сделайте наоборот: предложите им от нее отписаться. Например, сформируйте список абонентов из всех адресов, которые зарегистрированы на вашем сайте, а потом – разошлите им форму отказа от получения ваших писем. Фирмы, которые прибегали к такой практике, отмечают, что процент отказа в таких случаях намного ниже, чем при предложении оформить подписку.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв