Основные параметры эффективности для баннерной рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 04-03-2013 |

b-reklama1

Конечная цель баннерной рекламы ничем не отличается от любой другой рекламной деятельности, а это, разумеется, прежде всего, дополнительное привлечение клиентов, увеличение продаж и прибыль. При использовании такого вида рекламы следует трезво оценивать ее эффективность. Причем особо следует уделить внимание анализу ее окупаемости и стоимости, для чего задействуют специально разработанные параметры:

  • Одним из наиболее важных характеристик рекламы, относящейся к медийной направленности, является количество показов баннера;
  • Вторая по весомости характеристика, информирующая о числе читателей, которые перешли на ресурс рекламодателя – это количество кликов, то есть переходов;
  •  Универсальный показатель CTR  используется для анализа стоимости самой различной рекламной деятельности, и вычисляется исходя из соотношения числа кликов к числу просмотров баннера. Безусловно, чем больше величина этого ключевого показателя, тем о большей эффективности рекламной кампании это свидетельствует. На данный момент, оптимальным значением этого показателя является число в пределах 0,03-0,05%. Другими словами, каждым 10000 показам рекламы должны соответствовать от 3-х до 5-ти кликов, что является нормой. Ситуация, свидетельствующая о более низком показателе, говорит о провале компании.

Некоторые компании для оценки рентабельности пользуются иными подсчетами, которые дают возможность не только анализировать функционирование определенного баннера, но  даже осуществлять управление процессом кампании в целом. Так что начиная свой бизнес и просчитав стоимость создания сайта, нужно учитывать, что придется потратить на баннерную рекламу, если вы хотите добиться успеха.

Как ни жаль, но на сегодняшний день возможности для подсчета требуемых показателей слишком незначительны. На данный момент они ограничиваются показателями счетчиков посещаемости, устанавливающиеся на ресурсе рекламодателя. Но все же эти счетчики вполне справляются со своей работой,  предоставляя возможность получить информацию:

  • О посещаемости сайта, на котором установлен рекламный баннер;
  • Определить множество иных данных по посещаемости.

Разумеется, что в процессе любой рекламной кампании ресурсы, которые размещают на своих страницах баннеры, делятся имеющейся информацией по ряду параметров:

  • Информацией о числе показов и кликов, конкретно по дням, по всем баннерам индивидуально, в том случае, если баннеров несколько, показатель CTR;
  • Схемы и графики расположения баннеров на ресурсе;
  • Всевозможно доступные данные о посетителях, также, в зависимости от возможностей рекламной площадки, данные о разрешении экрана, используемом браузере, операционной системе и т.п..

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв