Основные отличия продвижения сайта в Яндекс и Google

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 14-06-2013 |

SEO-Tips

Посветив себя процессу поисковой оптимизации ресурса, необходимо понять, какой из поисковых систем вы отдаете предпочтение. Продвижение ресурса с ориентировкой на  Google на данный момент большинству веб-мастеров видится менее проблематичным, даже с учетом новых алгоритмов, поскольку индексация в «Яндексе» значительно отстает. За счет влияния этого фактора раскрутка в нем растягивается на несколько месяцев, при этом в Google у вас есть возможность уже за  несколько недель добиться ожидаемого эффекта. Однако, в любом случае, «Яндекс» популярен у русскоязычных читателей, и множество веб-мастеров в процессе раскрутки ресурса находят нужным делать акцент, прежде всего, на него.

Очень важно при этом уделять должное внимание составлению семантического ядра. И «Яндекс», и Google при идентификации фраз ориентируются на разделение и склонение слов. Разница лишь в том, что «Яндекс» максимальное значение придает внешним ссылкам, менее придираясь к внутреннему содержанию. Следовательно, при продвижении портала в «Яндексе», имеет смысл уделять внимание прямому вхождению ключей. Такой подход поможет вам затратить меньше времени на получение результата. Разумеется, необходимо соблюдать меры в плотности вхождения. И хотя здесь отсутствуют конкретные правила, однако опытные веб-мастера придерживаются мнения, что приемлемая плотность ключевых слов в материале соответствует в среднем пяти процентам.

Если же рассматривать вопрос значения ссылок в раскрутке, то здесь необходимо проанализировать ситуацию с внутренней перелинковкой, поскольку успех зависит от того, насколько она  будет грамотно сделана.

Максимальное количество ссылок на разные страницы сайта, безусловно, приносит свои положительные плоды, однако при этом нельзя переусердствовать, поскольку система ориентируется на содержание каждой из страниц, и нанесенный раскрутке вред от нелепых ссылок будет слишком обиден, также можно посоветовать заказать контекстную рекламу, но и тут нужно делать заказ у специалистов, которые имеют положительную репутацию.

Вцелом, обе поисковые системы относятся к внешним ссылкам очень похожим образом, но при этом «Яндекс», в отличии от  Google, учитывает не все до единой сквозные ссылки.  В то же время прошло не много времени с того момента, как множество ресурсов пострадали в Google в результате приобретенных сквозных ссылок, когда на главных страницах у них катастрофически упал PageRank.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв