Основные ошибки при продвижении сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Блогосфера, Для новичков | 23-08-2013 |

site

Поисковая оптимизация относится к основному рычагу продвижения любого портала в Интернете. Насчитывается множество вариантов поисковой оптимизации, но в целом их делят на черную и белую оптимизацию.

Как понятно из названия, к белым методам относятся разрешенные. Черные способы являются ошибочными, поскольку подвергают сайт огромному риску, сводя к нулю вложенные ранее силы и ресурсы. Что же следует считать ошибочными методами, задействованными оптимизатором при раскрутке своего портала?

Прежде всего, это переоптимизированные статьи. Поисковые алгоритмы допускают к выдаче лишь страницы, содержащие запрос читателя. Распространено мнение о том, что с ростом количества этих запросов на странице, сайт станет выше ранжироваться в поисковой выдаче. Некоторая доля правды в этом утверждении имеется, учитывая, что совсем недавно это правило было действующим. Но итогом таких методов являлся тот факт, что читатель, заходя на портал, обнаруживал материалы, лишенные какого-то бы ни было смысла из-за наличия множества ключевых слов, предназначенных для роботов.

На данный момент поисковые системы рекомендуют размещать материалы для читателей, не переспамленные ключевыми словами. В случае пренебрежительного отношения к этому совету, в скором времени ваш ресурс оказывается занесенным в черный список спам, что приведет к падению всех позиций в выдаче. Так что, целесообразно было бы, не откладывая в долгий ящик, переписать присутствующие на сайте подобные проблемные статьи, оставив лишь разрешенное число ключевых фраз и слов. Далее вы сможете уже в полной мере заняться заработком со своего сайта, о данном направлении читайте на сайте webtrafff.ru.

Следующая вариация спама носит название клоакинг. Здесь в действие вводятся специальные скрипты. Этот способ функционирует таким образом: страница предлагается  поисковому роботу забитая ключевыми словами. Появление этого метода объясняется тем, что web-мастера были не в состоянии угодить одновременно запросам читателя и поискового робота. На сегодняшний день клоакинг легко обнаруживается и клеймится баном.

Очередным методом черного продвижения является использование дорвеев. Применяя специальные программы, web-мастера создают ряд ресурсов, максимально перенасыщеных ключами. Читатель, который заходит на дорвей, оказывается автоматически перенаправленным на основной сайт. Результатом является тот факт, что конечный ресурс становится обладателем большего числа целевой аудитории. Этот вариант также считается спамом и «награждается» фильтром.

Еще одним результативным, но слишком рискованным, способом раскрутки ресурса является применение скрытого текста. На страницах ресурса размещается материал, невидимый читателями, но не поисковыми системами. Другими словами, такой материал элементарно делают фоном портала. Для какой цели? Лишь для той, чтобы добиться роста вхождения ключей на странице. Но суть в том, что роботы уже в состоянии выявить такого рода черный способ и применяют к изобретателям фильтр.

Необходимо помнить, что поисковики прибегают к различным уловкам, чтобы выявить «правонарушителей» и заставить себя воспринимать всерьез. Так что не следует забывать, что в их силах разрушить долго настраиваемый бизнес в случае, если у вас возникнут сомнения в том, что стоит использовать лишь честные белые методы.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв