Основные методы наращивания ссылок в аффилированном маркетинге

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 06-04-2013 |

izgotovlenie_sajta_v_odesse

Как известно, в последние годы Google демонстрирует негативное отношение к аффилированному маркетингу.

С тех пор, как алгоритмы Penguin и Panda сделали аффилированный маркетинг основной своей мишенью, маркетологам стало значительно сложнее продвигать свою партнерскую продукцию.

Бороться с этим можно разными способами, но в первую очередь советуем вам обратить внимание на состояние вашего веб-сайта: разместите уникальный контент. Если вы заимствуете контент непосредственно с продвигаемого сайта, готовьтесь не только к плохим результатам ранжирования, но и к полнейшей приостановке действия вашей страницы. Хотите избежать этого? Следуйте нашим советам, изложенным ниже.

Стратегии наращивания ссылок

Не забывайте о том, что разные методы хороши для разных сфер деятельности. Занимаясь аффилированным маркетингом, необходимо постоянно устанавливать определенные правила использования различных методик и техник в соответствии со своей сферой деятельности.

Помните и о том, что использование одной методики вряд ли принесет пользу. Комбинируйте методики и техники, не зацикливайтесь на одной и той же, иначе все закончится тем, что ваш ссылочный профиль будет выглядеть достаточно неестественно, и, кроме того, ваши конкуренты смогут легко скопировать вашу стратегию.

Методы, на которые следует обратить внимание

1. Наращивание нерабочих ссылок
Эта стратегия непроста, поскольку подразумевает процесс, состоящий из множества проб и ошибок: прежде чем вы найдете нужный вам сайт, вам придется столкнуться со множеством сайтов, которые либо не будут отвечать, либо просто откажутся ссылаться на вас. Вы можете воспользоваться программой SoloSEO, которая составит список предпочтительных сайтов, опираясь на ваши ключевые слова. Можем также посоветовать программу CheckMyLinks, которая проверит сайты и ссылки, но первый шаг, конечно, это создание сайтов в Рязани, где специалисты должны будут выполнить именно, то что от них требуется.

2. Гостевой блоггинг
Как известно, гостевой блоггинг начинает приобретать плохую репутацию. Как в этом случае использовать его? В первую очередь следует нанять профессионального копирайтера, который напишет качественный и уникальный контент, относящийся к вашей продукции. Все, что потом нужно будет сделать – проследить за количеством трафика, за узнаваемостью бренда и пользовательской вовлеченностью.

3. Видео обзоры
Прекрасным и вполне известным способом получить обратные ссылки является публикация видео обзоров вашей продукции. Главное, о чем следует помнить – это качество обзора, а так же то, что кроме YouTube существуют и другие сайты для его публикации, например DailyMotion, MetaCafe, Vimeo, UStream и VideoBash.

4. Соперничество
Не менее важный способ привлечения внимания к себе. Все, что требуется сделать – опубликовать объявление о конкурсе, касающемся вашей продукции, на каком-либо форуме или сайте и спровоцировать небольшую шумиху вокруг этого.

5. Местные справочники
Зарегистрируйте и добавьте свой аффилированный проект в местные справочники – это поднимет его на новую ступень. Единственное, о чем следует помнить в данном случае, так о том, что после регистрации сайта или проекта, как бизнеса, нужно будет проконтролировать его появление на Hubspot в списке справочников.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв