Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 18-03-2015 |
Рассматривая наиболее эффективные факторы, влияющие на продвижение web-ресурсов, необходимо учитывать, что воспринимать их как нечто незыблемое и одинаково результативное – было бы ошибкой, поскольку влияние тех или иных способов меняется, теряя первоначальную значимость. В то же время другие способы приобретают больший вес. Эта ситуация объясняется непрекращающимся совершенствованием алгоритмов поисковиками. Не следует сбрасывать со счетов и тот факт, что конкретный web-ресурс нуждается, в зависимости от целей, в совершенно различных подходах.
Ощутимый эффект возможен лишь при осознании того, что продвижение сайта на сегодняшний день требует немалых знаний и умение воспользоваться плодами не только своего, но и предлагаемого другими специалистами опыта, таких как Prodex: раскрутка сайта.
Внешние ссылки достойны того, чтобы на них делать акцент. Сложно не обратить внимания на тот факт, что сегодня поисковики стремятся снизить вес этих ссылок, грозясь и вовсе в дальнейшем от них избавиться. Разумеется, в такие угрозы верится с трудом, но и доказательства того, что роль ссылок в позиции сайта становится все менее ощутимой – налицо. Нужно понимать, что ввиду сложившейся ситуации, следует не отказываться от ссылок, при продвижении ресурса, а приобретать их путем тщательного выбора, ориентируясь лишь на качественные сайты. И хотя стоимость таких ссылок будет значительно ощутимее, но это будут оправданные инвестиции, а не выброшенные на ветер средства путем покупки бессмысленных и не приносящих ни пользы, ни эффекта ссылок.
Весьма важным средством становятся социальные сети, вес которых становится все более ощутимым. У некоторых web-ресурсах процесс их продвижения полностью зависит от социальных сетей. Случается, что эффективность этого для сайта с достаточным количеством посетителей достигает 90%. Социальные сети представляют собой весьма полезный инструмент, служащий для увеличения трафика. Если же рассматривать их в качестве способа для повышения позиций, то следует отметить, что цитируемость ресурса и его страниц в социальных сетях имеет все большее значение.
Порой упускается из виду момент поведенческого фактора, представляющего картину действий посетителя на сайте. Считается, что значение имеет лишь время, проведенное им на сайте и знакомство с количеством страниц на нем же. Однако здесь многие упускают из виду значение того, вернулся ли посетитель к поисковику после посещения ресурса. То есть – смогли ли Вы удовлетворить его информативные потребности или он был вынужден продолжать поиски данных.
Нельзя забывать об огромной роли внутренних факторов для продвижения сайта. С учетом того факта, что при сногсшибательном росте конкуренция число пользователей остается практически тем же, вне всяких сомнений, следует добиваться безукоризненности внутренних факторов. Сюда относится адаптивный дизайн, контент, навигация и ряд других нюансов, способствующих эффективному продвижению web-ресурса.