Основные данные в рекламных кампаниях

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 05-04-2013 |

pravilnogo-programmista-v-startap

Приобретение демонстрационной рекламы посредством рекламной платформы похожа на покупку кота в мешке: его порода лишь предполагается. Эта ситуация может негативно повлиять на приобретение программных медиа.

Фактор отсутствия возможности ознакомления с данными в рекламных кампаниях

Отказываясь от работы над стратегией действий по приобретению рекламы, мы вынуждены доверять заверениям поставщика рекламы в том, что привлечение целевой аудитории ими гарантировано, хотя как мы знаем продвижение сайта в Америке да и в любой другой стране без рекламы невозможно. Это несколько нелепо.

Можно ли относиться к невозможности ознакомления с данными рекламных кампаний, как к недоработке в технологии? Или же имеет право на жизнь подозрение, что поставщик рекламы эти действия предпринимает намеренно, преследуя денежные интересы?

Давайте оставим мотивацию в стороне и рассмотрим 4 вида непрозрачных данных в рекламных кампаниях, которые следует научиться видеть.

а) Сегментируемая информация
К большому огорчению, на множестве платформ режима реального времени приобретаются несегментированные рекламные данные по общим информативным линиям. Покупатели стремятся получить огромное число данных, где совершенно неупорядоченным образом и, стоя на голове друг у друга, находится потребляемый контент, поисковые запросы и посещаемость сайтов. Представленная подобным образом информация ведет к многократному снижению степени и объема полученных данных, таких нужных покупателям для возможности ориентироваться в маркетинговой стратегии.

б) Как долго реклама остается полезной?
Даже с учетом того факта, что целевая и атрибутивная информация достаточно весома, не следует сбрасывать со счетов зависимости от времени приобретение программных медиа.

Исходя из результатов исследования, объектами которого стали около двухсот ресурсов с демонстрационной рекламой, в то время, которое следовало непосредственно после поиска, зафиксирован наиболее высокий рейтинг кликов.

в) Наиболее полезное для рекламы место
Хотя избирательность в выборе рекламной платформы лишней не будет, следует иметь в виду, что любая из них примерно одинаково в состоянии дать представление о сайтах, о которых информирует реклама.

г) Объективная стоимость конкретной рекламы
Цены на рынке рекламы постоянно варьируют в режиме реального времени, на что влияет  спрос и предложение.

Некоторыми рекламодателями применяется фиксированная стоимость услуг, независимо от того, что цены RTB, чаще всего, на тридцать-сорок процентов меньше аукционной максимальной ставки.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв