Ориентация на целевую аудиторию при продвижении сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 03-05-2016 |

Лидогенерация

Мы знаем, что количество не всегда переходит в качество, и это следует учитывать при раскрутке сайта.

Допустим, вы являетесь владельцем сайта, с помощью которого продаёте какие-то товары или предоставляете определённые услуги. Вы заказали продвижение сайта, и через некоторое время его аудитория выросла в десятки раз. Но не факт, что при этом увеличится число продаж. Почему? Попробуем разобраться.

Все посетители сайта делятся на три категории:

  • низкоцелевые – попадают на сайт через поисковики по общим запросам («продвижение сайта», «окна», и т.д.);
  • среднецелевые – приходят из поисковых систем по «узким» запросам, которые не являются продающими («продвижение сайта методы», история окон и т.п.);
  • высокоцелевые – попадают на сайт по ссылкам из баннерной и контекстной рекламы или из рекламных статей, а также через поисковые системы по продающим запросам («заказать продвижение сайта», «купить пластиковые окна» и т.д.).

Высокоцелевых посетителей проще всего превратить в клиентов. Для этого нужно лишь предоставить на вашем сайте максимум полезных сведений о товаре или услуге. А вот вероятность того, что вы получите покупателей из представителей первых двух групп, очень невелика. Поэтому, если увеличение прибыли является вашей главной целью, продвижение сайта следует направить именно на целевую аудиторию.

Особое внимание следует уделять составлению семантического ядра сайта. Помните, что значительная часть целевых посетителей попадает на сайт по специализированным низкочастотным запросам. Осуществлять продвижение сайта в поисковых системах по таким запросам легче, а отдача от них намного ощутимее.

Размещение в интернете контекстной и баннерной рекламы также поможет привлечь целевую аудиторию к вашему ресурсу. Кроме того, некоторые пользователи могут попасть на сайт, введя его адрес непосредственно в адресной строке браузера. Количество таких посетителей зависит от популярности бренда и составляет примерно 1-3%.

Надеяться на то, что потенциальные покупатели попадут на ваш сайт без малейших усилий с вашей стороны, в меньшей мере глупо. Продвижение сайтапозволит существенно расширить его целевую аудиторию и, таким образом, увеличить вашу прибыль.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв