Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 24-04-2016 |
Отправлять письма на сотни и тысячи электронных почтовых адресов, то есть проводить email-рассылку – задача, решением которой занимаются заинтересованные в увеличении продаж и узнаваемости своего бренда рекламодатели. Организация этого процесса вызывает множество вопросов, решить необходимо ряд проблем. Как же справиться с процедурой массовой рассылки, узнать все нюансы и секреты, которые можно использовать на благо своего бизнеса.
Этапы рассылки на электронную почту
Повышение заинтересованности аудитории к товарам и услугам, предлагаемым компанией, является основной задачей, с которой способна справится массовая рассылка. В течение нескольких минут базе адресатов будут разосланы заранее составленные и оформленные по всем правилам письма. Притом использование дорогостоящего оборудования или привлечения опытных специалистов-маркетологов не требуется. Достаточно соблюдать ряд правил по организации массовой рассылки:
- разработка стратегии, которая включает определение и анализ потребностей целевой аудитории, изучение методов, используемых конкурентами;
- агитация аудитории сайта, призывающая подписаться на получение посланий (размещение специальной формы, использование контекстной рекламы и других методов);
- выбор специализированного сервиса, при помощи которого будут рассылаться письма группам потребителей;
- подбор оптимально подходящего формата письма, составление шаблона, его тестирование и тщательная проверка;
- отправка готового послания подписчикам (необходимо, чтобы каждое послание было персонализированным);
- сбор статистики и проведение тщательного анализа выполненной работы (изучение статистических и аналитических данных);
- корректировки и внедрение изменений для достижения более качественного и продуктивного результата в следующий раз.
Комплекс таких работ можно выполнить самостоятельно или прибегнув к помощи специализированных организаций, предлагающих клиентам такие услуги. Организация массовой рассылки не требует значительных денежных вливаний. Это несомненный плюс для начинающих бизнесменов и коммерсантов. При правильном подходе гарантирован положительный отклик от своей аудитории. Актуальные письма, отправляемые по графику, помогут склонить подписчиков в сторону покупки товаров или услуг.
Статья подготовлена по материалам сайта https://pechkin-mail.ru/.