Оптимизируем сайт под поисковые системы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 28-10-2016 |

Google-Plus-Logo-with-Google-Logo

Еще совсем недавно оптимизация сайта под поисковые системы заключалась главным образом в работе с ключевыми словами и фразами. В результате многие тексты в интернете грешили перегруженностью ключами, сайты имели откровенно поверхностный контент. Ответом поисковых систем стало появление алгоритмов (вроде гугловской Панды), которые отсортировывали веб-ресурсы, ставящие ключи в основу своего продвижения и заносили их в «черный список».

Сегодня значение правильно подобранных и грамотно сформулированных ключевых слов и фраз остается в силе, но этот сео фактор уже далеко не единственный в сео продвижении. Более того, ресурс, чья стратегия построена на доминировании такого аспекта, как ключевые слова, обречен.

Значимые сео-факторы 

Разрабатывая эффективные и успешные сео – стратегии, специалисты 2seo выделили несколько наиболее значимых факторов для продвижения вебресурса:

  • Фактор качества ключевых слов. Важно не только правильно подобрать, но и разместить ключ на каждой страницы сайта (например, лучше одно ключевое слово в шапке или заголовке, чем несколько – в конце текста). Многократное повторение ключа не даст сайту никаких преимуществ – наоборот, отвратит посетителей и насторожит поисковые системы.
  • Семантический поиск. Современные алгоритмы поисковых систем имеют интегрированные семантические функции. Они теперь оценивают на только отдельные слова, а целые фрагменты. То есть, эффективность работы вашего сайта зависит от того, насколько уместно вписывается ключевое слово в контент и отражает содержание статьи.
  • Простая и эргономичная навигация. Изысканный дизайн, масса «наворотов» и «примочек» конечно, может привлечь определенную часть пользователей. Однако необходимо соблюдать меру – ведь если из-за них сайт будет медленно загружаться, от посетителя требуются усилия, чтобы разобраться что есть что – велика вероятность, что он просто уйдет на ресурс с более простой, удобной и доступной навигацией, где найдет то, что ему нужно.
  • Скорость загрузки – один из основных факторов ранжирования и ее необходимо увеличивать всеми возможными способами (уменьшение размеров изображений, очистка кеша, и прочее). То же касается обеспечения безопасности.
  • Адаптация под мобильные устройства – обязательное условие высокого ранжирования (в поисковики уже интегрированы соответствующие алгоритмы).

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв