Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 28-10-2016 |
Еще совсем недавно оптимизация сайта под поисковые системы заключалась главным образом в работе с ключевыми словами и фразами. В результате многие тексты в интернете грешили перегруженностью ключами, сайты имели откровенно поверхностный контент. Ответом поисковых систем стало появление алгоритмов (вроде гугловской Панды), которые отсортировывали веб-ресурсы, ставящие ключи в основу своего продвижения и заносили их в «черный список».
Сегодня значение правильно подобранных и грамотно сформулированных ключевых слов и фраз остается в силе, но этот сео фактор уже далеко не единственный в сео продвижении. Более того, ресурс, чья стратегия построена на доминировании такого аспекта, как ключевые слова, обречен.
Значимые сео-факторы
Разрабатывая эффективные и успешные сео – стратегии, специалисты 2seo выделили несколько наиболее значимых факторов для продвижения вебресурса:
- Фактор качества ключевых слов. Важно не только правильно подобрать, но и разместить ключ на каждой страницы сайта (например, лучше одно ключевое слово в шапке или заголовке, чем несколько – в конце текста). Многократное повторение ключа не даст сайту никаких преимуществ – наоборот, отвратит посетителей и насторожит поисковые системы.
- Семантический поиск. Современные алгоритмы поисковых систем имеют интегрированные семантические функции. Они теперь оценивают на только отдельные слова, а целые фрагменты. То есть, эффективность работы вашего сайта зависит от того, насколько уместно вписывается ключевое слово в контент и отражает содержание статьи.
- Простая и эргономичная навигация. Изысканный дизайн, масса «наворотов» и «примочек» конечно, может привлечь определенную часть пользователей. Однако необходимо соблюдать меру – ведь если из-за них сайт будет медленно загружаться, от посетителя требуются усилия, чтобы разобраться что есть что – велика вероятность, что он просто уйдет на ресурс с более простой, удобной и доступной навигацией, где найдет то, что ему нужно.
- Скорость загрузки – один из основных факторов ранжирования и ее необходимо увеличивать всеми возможными способами (уменьшение размеров изображений, очистка кеша, и прочее). То же касается обеспечения безопасности.
- Адаптация под мобильные устройства – обязательное условие высокого ранжирования (в поисковики уже интегрированы соответствующие алгоритмы).