Оптимизаторы поисковых систем: Кто они такие и что делают?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 04-12-2015 |

скрытый маркетинг

Оптимизатор. Эта профессия появилась в последние годы. Кто-то их считает панацеей для успеха в интернете, кто-то гадким вредителем. А большинство просто не представляют, кто они такие и зачем нужны. Попробуем разобраться.

Прежде всего, нужно понять, зачем нужны оптимизаторы и почему они появились.

Дело в том, что каждый день в интернете появляется огромное число новых сайтов. И владельцы каждого из них хотят, чтобы именно их ресурс пользователи интернета нашли в поисковых системах. А как же иначе? Зачем еще создавать сайт?

Еще несколько лет назад это желание было достаточно просто удовлетворить – надо было всего лишь правильно указать ключевые слова на сайте, заголовок, ну и включить в текст эти слова. И тогда ваш ресурс появился бы на первой странице в результатах поиска в поисковой системе.

Время шло, и все больше людей понимало эти простые правила, и все больше сайтов появлялось в сети по каждой теме. Наберите, например, в яндексе запрос “подшипники” – вы увидите, что яндекс нашел более 2 миллионов страниц с этим словом. А ведь вы хотите, чтобы ваша страница была выше всех? Ну еще бы… Вы же понимаете, что те 50 с лишним тысяч человек, что ищут в яндексе “подшипники” каждый месяц – они перейдут на один из сайтов в первой десятке. Вы же и сами так делаете…

Что же определяет, какие сайты займут первые места в выдаче поисковой системы?

Упрощенно говоря, на это влияют два фактора: во-первых, сам ресурс, и, во-вторых, ссылки на него с других сайтов.

Что касается самого ресурса, то здесь имеют значение куча вещей: наличие и количества поискового запроса в названии сайта, заголовках и подзаголовках, тексте, ссылках, комментариях к картинкам и пр. и пр.

А насчет ссылок с других сайтов… Здесь ситуация еще сложнее. Поисковые системы используют различные механизмы ссылочного ранжирования. Говоря по-русски, они учитывают, сколько и каких сайтов ссылаются на ваш, какой они тематики, как оформлена ссылка, каков показатель ссылочного ранжирования ссылающего сайта и множество других параметров.

Что же делать?

Варианта три: или оставить сайт как есть (и с болью смотреть на счетчик, регистрирующего 2-3 посетителя сайта в день) или самому заняться поисковой оптимизацией (потратив примерно полгода на изучение вопроса и поэкспериментировав с десятком сайтов), или поручить дело профессионалам.

Итак, оптимизация (по английски SEO – search engines optimization) по сути, включает в себя и оптимизацию самого ресурса (редактирование или написание нового содержания, в необходимых случаях перепрограммирования и т.д.) и повышение показателей ссылочного ранжирования.

satomaker.ru

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв