Оптимизация срочных страниц

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-07-2015 |

Оптимизация срочных страниц

Когда речь идет о контенте, всегда нужно беспокоиться о срочных вещах (т.е. тех, которые являются актуальными только в определенный промежуток времени). Важность контента срочных страниц

Написание “вечнозеленого” контента или контента, который на протяжении всего времени будет сохранять свою значимость, — это отличный способ сделать собственный сайт релевантным для пользователей, занимающихся поиском информации в Интернете. Однако срочный контент также является важным. Данный тип контента способен придать блогу свежесть, свидетельствуя, что сайт находится в курсе новостей. Контент срочной сраницы способен привлечь множество немедленных кликов.

Если контент способен оставаться релевантным только в течение короткого отрезка времени, то каковы в данном случае шаги правильной оптимизации?

SEO для срочных страниц

Ниже приводится несколько советов по оптимизации срочных страниц.

Быстрота. Нельзя сидеть и ждать, пока какое-нибудь специфическое событие приблизится настолько близко, чтобы можно было начать применять действия по SEO и формированию ссылок. Особенно это относится к работе в конкурентной нише. Нужно начинать действия по формированию ссылок и оптимизации немедленно и заранее, так, чтобы обеспечить быструю реакцию на уже приблизившееся событие.
Всегда проводить оптимизацию. Некоторые компании избавляются от статьи или даже от срочного web-сайта, когда заканчивается время его актуальности. Однако тем самым эти компании теряют ценность оптимизации, которую заработала страница за прошедшее время. Даже если кажется, что сезон праздников остался в прошлом или новость более не является актуальной, нужно сохранять страницу на тот случай, когда она снова сможет стать актуальной. Существуют также способы, с помощью которых можно несколько изменить контент, чтобы сделать его более “вечнозеленым” для будущего.
Предвидение. Данный пункт перекликается с первым пунктом. В вопросах, касающихся срочной информации, необходимо быть не только быстрыми, но и быть готовыми к ней заранее до того, как она будет иметь место. Если известно, что надвигается какое-то событие (будь то праздник или потенциальное обновление алгоритма Google, про которое необходимо будет написать), нужно заранее начать формировать ссылки. Также следует продумать, какие ключевые слова можно будет использовать.
Знать, когда менять акцент. Данный принцип работает аналогично предвидению. Если имеется два охватываемых события, то нужно знать, когда фокусироваться на одном из них, и когда на другом. Проще всего привести пример из области спорта. Как только стартует ежегодный чемпионат по бейсболу, необходимо начинать оптимизацию страниц для статей по плей-офф НФЛ. После начала плей-офф НФЛ, нужно начинать оптимизацию для бейсбольного сезона.

Приведенные советы помогут в оптимизации срочных страниц и придании сайту свежести и актуальности.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв