Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 22-06-2012 |
Оптимизация под Google имеет ряд некоторых особенностей, потому как это поисковик обладает одной отличительной чертой, а именно наличием собственной системы ранжирования ресурсов по их популярности под названием Google PR.
Оптимизация под Гугл – это работа со ссылками. Существует множество факторов, влияющих на восприятие ссылки, как релевантной. Google любит сайты с высоким PR, индексом цитируемости и считает те ссылки релевантнее, которые стоят на изначально авторитетных ресурсах. Продвижение в Google очень хорошо помогает, если вы преследуете навигационные цели. Если надо найти столицу Гондураса или рецепт тульского пряника, это в Google, а если нужно «купить автомобиль», то пользователь, вероятнее всего пойдет в Яндекс.
В результатах поиска по фразе на положение страницы влияют как минимум три фактора, среди которых PageRank, оптимизированность странички под определенную фразу и ссылочное ранжирование. А теперь более подробно о каждом из них.
Что касается PageRank, то этот показатель компания Google использует с целью определения популярности конкретной странички конкретного ресурса в сети.
Следующий фактор – это оптимизированность странички под определенную фразу. Будет совершенно неправильно пытаться оптимизировать свой ресурс под популярный и односложный поисковый запрос, допустим «цветы», «автомобили» и тому подобное. А вот к примеру запрос услуги гнб Краснодар, вполне можно раскручивать, так как конкуренции здесь уже меньше. Этого не стоит делать по двум причинам, первая из которых – большая конкуренция, а вторая заключается в трудоемкости такого процесса. В результате же можно получить трафик, который вовсе не будет целевым, и то при условии успешного продвижения. Вернее отметить, что на девяносто процентов этот трафик будет мусорным. Эффективнее и проще подбирать многосложные запросы, например, «покупка автомобилей в Орле».
И заключительный фактор, о котором мы поговорим, это ссылочное ранжирование. Для увеличения PR существуют определенные рекомендации, соблюдая которые можно увеличить этот показатель. А параллельно с ним будет расти и число прямых ссылок на ваш ресурс с внешних сайтов. Помимо этого, грамотное расположение внутренних ссылок ведет к перераспределению PR по страницам ресурса, что становится следствием увеличения этого показателя для главной страницы. Подсчитывая GooglePR странички, обязательно учитывается качество ссылающихся сайтов и если в результате беспорядочного обмена ссылками ресурс попадает так сказать в дурную компанию, то его PageRank занижается. В связи с этим отнеситесь серьезно к подбору партнеров по обмену.
Мой блог находят по следующим фразам
- реферат тему зачем нужен интернет
- fiber channel
- ms dos
- операционные системы
- что означает бизнес
- персональные компьютеры в нашей жизни