Оценка качества трафика, поступающего на сайт

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 11-12-2015 |

internet

Системы поиска сейчас готовы предоставить интернет-бизнесменам великое множество метрик, с помощью которых они смогут проанализировать качество привлекаемого сайтом пользовательского трафика.

Самые важные показатели, которые нужно обязательно изучать, приводятся далее.

1. Посещаемость.

Данный параметр ведет учет числу пользователей, в целом отметившемуся на страницах виртуального проекта за определенный временной промежуток. Для фиксирования посещений сайта применяются специальные счетчики.

Как правило, посещаемость изучается в динамике, самым объективным промежутком принято считать срок, протяженность которого составляет три месяца.

2. Источники трафика.

Здесь рассматриваются системы поиска, социальные сети и прочие ресурсы, которые позволяют гостям интернет-проекта попасть на его страницы. Особенно важен данный пункт для тех вебмастеров, которые продвигают сайт посредством баннерной и контекстной рекламы.

3. Демография.

С помощью демографической информации можно нарисовать график, изучающий половозрастную структуру пользователей, отмечающихся на сайте. Именно данные показатели позволяют оценить, насколько целевой является публика, посещающая онлайн-ресурс.

4. Лояльность посетителей.

Здесь подсчитывается количество пользовательских возвратов, повторных просмотров виртуальной площадки. Кстати, высокие параметры лояльности вовсе не следует считать доказательством того, что сайт качественный. Если новых посетителей практически нет, вебмастер должен обратить внимание на дополнительные инструменты продвижения.

5. Входная страница.

Иначе говоря, веб-документ, с которого начинается перемещение пользователей по сайту. В основном это страницы, которые наиболее активно раскручиваются владельцем виртуального ресурса. Показатель позволяет оценить эффективность их раскрутки.

6. Поисковые запросы.

Данный параметр позволяет дать оценку эффективности семантического ядра онлайн-проекта, выбранных поисковых фраз. Если тот или иной ключ практически не поставляет посетителей, стоит задуматься о его замене на более действенный вариант.

7. Выходная страница.

Здесь изучаются точки покидания сайта. Желательно, чтобы роль выходных страниц исполняли формы заказов, документы с контактной информацией.

8. Конверсия.

Показатель сообщает о том, какой процент пользователей, посещающих интернет-ресурс, совершают ожидаемое от них вебмастером действие.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв