Обзор цифрового маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 21-08-2015 |

Цифровой маркетинг

«Есть только миг между прошлым и будущим…» Обзор цифрового маркетинга: темное прошлое, смутное время и туманное будущее? За последние годы правила маркетинга сильно изменились.

В старые добрые времена одного годового маркетингового и бюджетного плана хватало с головой. Сегодня же маркетологам приходится постоянно адаптироваться под изменчивые запросы клиентов в режиме реального времени, учитывать появляющиеся новинки медиа и технологий.

Реальность такова, что сегодня даже самые находчивые маркетологи не в состоянии приспособиться к режиму нон-стоп SEO среды, ссылаясь в качестве оправдания на нехватку ресурсов, навыков и технологий. Если с первой и второй причиной еще можно как-то смириться, то третья вызывает недоумение. Разве технологии не продвинулись уже достаточно далеко, чтобы поддерживать стабильную работу маркетолога? В поиске ответа нам придется немного попутешествовать во времени, заглянув в прошлое, настоящее и даже будущее цифрового маркетинга. В путь!

Недавнее прошлое

Первые медиа каналы врывались в нашу жизнь достаточно скромно и размеренно. С момента своего появления в 1947 году только через 50 лет телевидение стало доступно широкой публике. Интернету, в свою очередь, потребовалось менее 25 лет, чтобы достигнуть аналогичной цели. Пока еще не видна полная картина распространения мобильного интернета, но имеющихся данных уже хватает, чтобы судить о геометрической прогрессии нового веяния медиа.
Появляется так называемый «вирусный маркетинг», когда трафик не покупается, а исходит от самой аудитории, причем зачастую в ощутимых масштабах. В качестве примера вирусного распространения можно привести видео «Gangnam Style» на Youtube. За год ролик набрал свыше 1.7 миллиарда просмотров. Такой феномен массовой культуры показывает явный потенциал заработанного контента.
Около 90% от общего количества данных в сети было создано за последние два года. Отчасти такое гипер-почкование объясняется все большим распространением мобильных платформ: планшетов и смартфонов.

Настоящее

Несмотря на доступность данных и многоканальный менеджмент лидеры маркетинга жалуются на недостаточную способность к интеграции программных и компьютерных платформ. Таким образом, постановка задач и эффективная реализация их в веб-,социальном и мобильном окружении оказывается всего лишь иллюзией технического прогресса. Исторически сложилось, что одноканальная оптимизация (управление сайтом, аналитика, службы email-рассылки) позволяет обрабатывать лишь ограниченное количество данных.
Помимо низкой пропускной способности большинство систем не может похвастаться налаженной интеграцией с похожими или сторонними приложениями для работы с клиентами. Например, обмен данных между маркетинговыми и другими базами данных осуществляется посредством строго закодированных программ, которые дорого стоят, подвержены поломкам и не дают моментальный результат.
Маркетинговые приложения больше подходят для дизайна и обработки контента, чем аналитики. Популярные «drag and drop» (перетащи и брось) приложения удобны при манипуляциях с файлами и информацией, не больше. А назовите хотя бы одну программу, которая учитывала бы алгоритмы создания контента, меняющиеся условия рынка и другие одномоментные факторы.

Будущее

На ежегодном мероприятии Dreamforce Марк Бениофф, основатель и генеральный директор Salesforce.com, предсказал, что маркетинг станет следующим приоритетным направлением в программных разработках. Гартнер был более конкретен, заверив, что в 2017 инвестиции в маркетинговый софт превысят затраты на IT продукты. Такие предположения неудивительны, так как сегодняшний рынок требует облачных решений в цифровом маркетинге.
Будущее туманно, поэтому на данный момент у аналитиков больше вопросов, нежели ответов. Как обрабатывать данные в больших объемах? Потребуется ли для этого создание новых платформ, или можно доработать имеющиеся ресурсы? Время покажет.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв