Общая информация о контекстной рекламе в Интернете

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 11-06-2012 |

Сегодня каждый владелец интернет-ресурса ставит перед собой две задачи: сделать свой сайт известным и посещаемым, а также заработать на сайте деньги или хотя бы окупить его обслуживание. «Раскрутить» сайт и заработать на нем можно по-разному. Одним нравится продажа ссылок, другие предпочитают продвигать свой ресурс и зарабатывать контентом. Кстати, для некоторых веб-мастеров продвижение сайтов – это основной вид заработка. Среди методов заработка и продвижения сайтов не стоит забывать о таком средстве, как контекстная реклама.

Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, при котором содержание веб-страницы определяет содержание размещенной на ней рекламы. Иными словами, если на странице сайта, содержащей блок контекстной рекламы, написан текст о керамической плитке, то и реклама будет о керамической плитке. Важно заметить, что контекстная реклама может быть как текстовой, так и графической.

Поэтому если вы заказываете контекстную тестовую рекламу на поисковый запрос гаражные ворота, то в поиске гугл с правой стороны будет уже висеть ваша реклама при высокочастотном запросе гаражные ворота, но это при том, если ваш бюджет позволит такие высокочастотные запросы для рекламы вашей фирмы по ключевым словам.

Контекстная реклама на сегодняшний день самый эффективный способ связать продавца с покупателем или фирму с потенциальным клиентом. Это реализуется при помощи анализа ключевых слов. Для каждого товара или услуги можно подобрать ключевое слово, а выполнив анализ запросов пользователя, показывать ему только ту рекламу, которая будет соответствовать его интересам. А это значит, что при таком подходе товар получает своего потенциального покупателя.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Некоторые источники выделяют поведенческую рекламу. А теперь подробнее о каждой из них.

Поисковая реклама – такая реклама, которая отображается в результатах поиска и максимально соответствует введенному запросу пользователя.

Тематическая реклама – контекстная реклама, которая размещается на страницах, которые содержат текст, соответствующий содержимому рекламного блока. К такой рекламе относится реклама от Google Adsense.

Поведенческая реклама – сравнительно новый вид контекстной рекламы, который основан на результатах анализа поведения пользователя. Специальный алгоритм анализирует всю доступную информацию о запросах пользователя, что позволяет с большой степенью вероятности выявить его интерес к чему бы то ни было. Следовательно, конкретно для этого пользователя можно показать рекламу, лежащую в пределах его интересов. Даже без привязки к содержимому страницы, на котором эта реклама располагается.

Основные операторы контекстной рекламы в сети Интернет – Google, Yandex, Begun,Yahoo. Существует ряд более мелких провайдеров, которые для расширения рынка сбыта объединяются в партнерские сети.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв