Обеспечиваем интенсивный социальный обмен контентом

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 06-07-2015 |

исходящие ссылки

Контент является фундаментом онлайн-маркетинга, но социальный медиа-обмен контентом – это катализатор успеха. Данный обмен является двигателем общественности, помогающим сформировать аудиторию потребителей, привлечь ссылки и поднять рейтинг в поисковых системах.

Как же обеспечить интенсивный социальный обмен контентом?

Образец интенсивного социального обмена контентом

Возможно, кому-то уже приходилось слышать про Upworthy. Это сайт, предназначенный для решаринга историй с социальным воздействием. Хотя сайту едва исполнился 1 год, его называют самым быстроразвивающимся сайтом всех времен. У сайта Upworthy на данный момент до 10,4 миллионов уникальных посетителей в месяц.
В чем же секрет?

Существуют три проверенные временем концепции, которые всегда работают, когда речь идет о создании чего-то выдающегося. Выдающийся контент, конечно же, характеризуется интенсивным обменом в социальных сетях. Рассмотрим эти концепции.

1. Внимание заголовкам

Писатели Upworthy создают двадцать пять различных заголовков для каждой части курируемого контента. Почему? Поскольку заголовок определяет, будет ли контент предметом социального обмена или же его будут игнорировать.

Необходимо помнить, что заголовок – это, словно, обещание. Если контент не соответствует и выполняет данное обещание, то в итоге создатель контента потеряет намного больше, чем если бы контент просто проигнорировали.

2. Эмоциональное воздействие

Редакционный директор Upworthy Сара Критчфилд (Sara Critchfield) утверждает, что эмоции важнее, чем логика, когда речь идет о контенте для социального обмена.

Необходимо учитывать, что контент всегда вызывает определенный тип эмоций. К сожалению, данными эмоциями могут быть скука, апатия, безразличие. Эти чувства не стимулируют социальный обмен контентом.

3. Четкое позиционирование

В настоящее время позиционирование предполагает следующее: чтобы привить любовь определенных людей к собственному бренду, необходимо, чтобы другие люди были к нему равнодушны. И это нормально.

О позиционировании сообщают заголовки контента. Также при этом свою роль играет эмоциональный аспект контента. Другими словами, позиционирование представляет собой клей, который удерживает стратегию контент-маркетинга и обеспечивает стимул для правильной аудитории для социального обмена контентом.

http://secret-seo.ru/

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв