Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 28-05-2016 |
Как известно, продвижение интернет-ресурса, ограниченное рамками одного или нескольких регионов, обходится значительно дешевле, чем раскрутка, которая проводится на федеральном уровне. Кроме того, указание конкретного региона снижает накал конкуренции, повышает качественный уровень привлекаемого пользовательского трафика.
В целом, принципы региональной раскрутки сайта вполне сопоставимы с правилами федерального продвижения. Однако выделяется ряд нюансов, которые нельзя обходить вниманием.
1. Имя домена.
Прописка сайта в каталоге системы Яндекс повысит эффективность его раскрутки в конкретном регионе. Статистика гласит, что около 20 процентов пользовательских запросов, осуществляемых в данной системе, содержат упоминание нужного региона. Определяясь с регионом, к которому следует причислить виртуальный проект, поисковые боты принимают во внимание его доменную зону.
2. Хостинг.
Желательно подобрать для интернет-ресурса хостинг, который находится в том же регионе, в котором будет осуществляться продвижение. Это объясняется тем, что поисковые машины сейчас принимают в расчет даже географическое местонахождение сайта в процессе ранжирования.
3. Язык сайта.
Если вебмастер планирует раскручивать собственный онлайн-ресурс в зарубежном регионе, ему следует не только размещать на его страницах контент на соответствующем языке, но и на нем же производить регистрацию площадки в системах поиска.
4. Региональные ссылки.
Доказано, что эффективность региональной раскрутки существенно повышают внешние ссылки, донорами которых стали площадки, принадлежащие к тому же региону, что и объект поискового продвижения. Само собой, ссылочный текст должен писаться на языке региона, в котором продвигается виртуальный проект.
5. Контент.
Поисковые роботы отслеживают все географические термины, которые обнаруживаются в материалах, размещенных на страницах раскручиваемого в конкретном регионе сайта. Говоря иначе, вебмастер должен включать в текстовый контент больше упоминаний населенных пунктов и адресов.
Кроме того, не стоит забывать, что любой регион обладает уникальной спецификой, которая проявляется в социальном, культурном и географическом плане. Если принять в расчет все особенности конкретного региона, можно быстро достичь максимальной конверсии сайта, обеспечить нескончаемый интерес к нему целевой аудитории.