О продвижении продукта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 24-04-2016 |

сайт

Продвижение продукта – это совокупность методов, направленных на доведение информации о продукте до потенциального потребителя. Но не только. Целью продвижения является стимулирование потребности покупателя на приобретение какого-либо продукта.

Компании продвигают свой продукт с использованием коммуникаций, рекламы, стимулирования продаж, связей с общественностью.

Реклама как метод продвижения может быть разной, и цели она преследует разные:

1. Информативная реклама. Это реклама, которая представляет новый продукт, информирует покупателя о его выходе на рынок, о его преимуществах и характеристиках. Создает первоначальный спрос.

2. Побудительная реклама. Такая реклама создает спрос у определенной аудитории на какой-то конкретный продукт, являющимся «лучшим из представленных».

3. Сравнительная реклама. Это реклама преимуществ. Здесь сравнивают продукт рекламируемой марки с конкурирующими.

4. Реклама – напоминание. В общем, ее цели понятны из названия. Она напоминает покупателю о продукте, о том, где и как его можно приобрести.

Разработка рекламной компании осуществляется в несколько этапов. Для начала, определяются цели рекламы – как она должна воздействовать на покупателя, какого эффекта ждет фирма от нее. Исходя из целей, становится понятна политика ведения рекламной деятельности компании. Далее, определяется бюджет. Бюджет – это именно те денежные средства и те трудозатраты, которые готова потратить компания на рекламу, с учетом реализации целей, сегмента рынка, наличия конкурирующих фирм и т.д. и т.п.

Затем выбирается разработка презентаций – как именно, в какой форме информация о продукте будет донесена до потребителя, учитывая потенциальную аудиторию клиентов. Наконец, в завершении всего процесса, обозначается выбор конкретных СМИ, через которые и будет осуществляться реклама. Будет это журнал, или ролик на телевидении, объявление в тематической газете, или баннер в интернете – именно это выбирается на данном этапе. Конечно же, обозначаются и такие вопросы, как широта охвата потребителя, количество и частота рекламы.

После прохождения всех этапов, происходит запуск рекламной кампании. Затем происходит тщательный анализ ее влияния на объемы продаж. Определяются все затраты на рекламу, и сравниваются объемы реализации продукта до ее проведения и после. Но все-таки, оценить результативность рекламы, несмотря на все эти анализы, довольно сложно.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв