О поисковом продвижении

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 25-05-2017 |

поисковой рейтинг сайта

Многие знают о поисковых системах, и как при помощи них находить нужную информацию. Но сегодня мы подойдем к «поисковикам» с иной стороны. Как же они узнают о сайтах, и почему некоторые сайты на первой странице в выдаче, а другие очень далеко от первых?

Самые распространенные системы поиска в интернете — это Yandex, Google. Поисковые машины постоянно сканируют весь интернет, выявляют новые сайты, страницы или изменения на сайте. После чего они записывают себе в базу всю информацию об интернет-ресурсе.

Информация содержит: на какой доменной зоне располагается сайт, сколько страниц на сайте и как часто они обновляются, также записывают текст на сайте и сравнивают его с другими сайтами, также проверяется очень серьезный момент — сколько и какие сайты рекомендуют/содержат ссылку на проверяемый сайт.

Информация в интернете исчисляется миллионами терабайт, миллиардами слов, и с каждым днем количество сайтов растет. Многие сайты являются копиями других, а некоторые содержат существенную и редкую информацию. Поэтому поисковые машины постоянно обновляют алгоритмы, чтобы только интересные и нужные сайты попадали в ТОП выдачу.

Попробуйте набрать в строке поиска: «Окно и дом», а потом «Дом и окно». Поисковая машина расценивает как два разных запроса, поэтому, выдает разные результаты. Можно заметить, что сайты как минимум поменялись местами. Это происходит потому, что один сайт отвечает конкретному запросу чуть лучше, чем другой. Можно заметить, что при выборе, какой сайт из выдачи посмотреть, вы открываете первые три. Иногда вы просматриваете даже всю страницу и крайне резко переходите на вторую.

Многие поисковые системы имеют показатели престижа сайтов. У каждого поисковика они собственные. Самыми известными есть Yandex ТИЦ и Google PR. Yandex ТИЦ — тематический индекс цитирования, представляет уровень авторитетности (раскручивания) сайта, сравнительно с сайтами сходной тематики. Алгоритм его работы известен лишь Yandex. Величина ТИЦ-показателя может находиться от нуля до нескольких тысяч. Хороший показатель ТИЦ — от 300-500.

Google PR — Page Rank (ранг страниц) — его значение прямо целиком и полностью зависит от числа внешних ссылок с иных сайтов, которые ведут на страницу. Данный показатель представляет вероятность того, что пользователь Интернета окажется на этой странице. При большем его значении будет выше вероятность того, что пользователь отыщет как раз данную страницу. Рассчитывают его значение для каждой страницы сайта, и располагается в диапазоне от 0 до 10. Хорошим считается показатель Google PR равным 3 и выше.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв