О новых направлениях в SEO-оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 08-04-2016 |

оптимизация

После значительных изменений и колоссального скачка в развитии поисковые системы замедлили гонку алгоритмов, отдавая предпочтение постепенному оттачиванию существующих методов ранжирования. В развитии поиска наблюдается упразднение или добавление новых факторов, смена приоритета старых, развиваются инновационные алгоритмы против спама, появляются удобные сервисы. Растут и ожидания самих пользователей сети от тех ресурсов, которые они предпочитают посещать.

Вот несколько основных направлений развития SEO в текущем году:

Мобильные устройства.

С появлением доступного мобильного интернета возросла потребность в тех ресурсах, которые имеют мобильную версию, поэтому естественным решением поисковых систем стало добавить этот фактор в алгоритмы ранжирования. При этом оценивается не только наличие мобильной версии, но и ее легкость, удобство и скорость загрузки. В ТОП попадают ресурсы тех компаний, которые расположены максимально близко.

Социальные сети.

Популярность социальных сетей не снижается, а значит, и поисковые системы продолжают учитывать всевозможные лайки, репосты, шары и твиты. Продвижение в этом направлении позволяет не только ускорить индексацию сайта, но и поднять его на пару позиций в ТОПе.

Контент.

Без хорошего контента сегодня продвинуть ни один ресурс не получится. Ему уделяется наибольшее внимание вне зависимости от тематики и представляемой продукции. Даже для завода по производству бетона необходим хороший, качественный, разнообразный контент. На страницах сайта выкладываются фото производства, видеообзоры, проводятся регулярные вебинары, конференции и т.д. Даже такие узкие и серьезные производства как сборка башенных кранов регистрируют свои аккаунты в соцсетях, выкладывают фотоотчеты в инстаграме, общаясь там с потенциальными клиентами. С точки зрения SEO – это развитие бренда и привлечение дополнительного целевого трафика.

Внешний трафик.

И ему нашлось место в трендах последнего года. Помимо качественных внешних ссылок, которые сегодня не просто покупаются, а добываются путем переговоров с владельцами около тематических ресурсов и групп в соцсетях, сюда можно включить почтовые рассылки, ведение блогов, публикация интервью с ведущими специалистами отрасли, результатов исследований и т.д. Грамотная работа с целевым трафиком позволит не только работать на SEO-продвижение, но и значительно увеличит конверсию.

Надежная защита.

Безопасность – важнейшее направление в развитии сети, поэтому поисковые системы активно пропагандируют защищенные системы и протоколы. Так, ресурс HTTPS получит больше баллов при ранжировании, чем такой же по содержанию, но на HTTP.

Новые стратегии.

Создание Яндекс.Островов нельзя назвать новинкой, но пора осваивать и включать в методы оптимизации и этот механизм. Из свежего можно выделить стратегии продвижения отдельных документов и пабликов в социальных сетях, создание нескольких небольших сайтов для укрепления позиций основного ресурса, использование вирусной и скандальной рекламы. Партнерки тоже нельзя назвать новым течением, но они в основном были популярны в англоязычном сегменте. В текущем году для эффективного SEO-продвижения необходимо обратить внимание на партнерские программы. Ожидаются и новые направления, которые еще не анонсированы.

FAQ и МК.

Размещение материалов, которые будут иметь постоянную актуальность – большой плюс в SEO-продвижении.

Стабильное развитие поисковых механизмов позволяет удерживать набранные позиции и при этом постоянно улучшать качество своего сайта.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв