Нюансы SEO, о которых не следует забывать

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 18-10-2012 |

Забывали ли Вы когда-нибудь, хоть на мгновение, о людях при работе над кампанией? Как правило, это происходит время от времени. Бывают такие периоды, когда следование определенным правилам ослепляет нас.

И мы пытаемся пойти на поводу у своей прихоти и обмануть поисковики или принять самое простое решение в определенной ситуации, потому что не хотим утруждать себя тем, чтобы хорошо подумать. Иногда нам кажется, что мы слишком перегружены, завалены работой, чтобы найти время, энергию и ресурсы для организации дела таким образом, каким бы нам хотелось.

Мы все это делали. Иной раз мы забываем о том, что действительно важно в SEO: достучаться до реальных людей. Мы избегаем делать то, что, мы абсолютно уверены, необходимо делать, и в конце концов это приносит большой вред.

  • Это вредит престижу нашей профессии, потому что мы не обеспечиваем то качество работы, которое, мы должныобеспечивать.
  • Это вредит нашим клиентам, потому что общение и взаимодействие с ними не проходит на должном уровне.
  • Это вредит пользователям, поскольку им трудно ориентироваться в неадаптированной для них системе.

Так что иногда очень хорошо давать себе мягкое напоминание о том, что действительно происходит, даже если это вызывает у нас стресс или огорчает в данный момент. Вот некоторые истины, которые мы все, кажется, забываем, когда речь идет о SEO, но должны помнить о них, чтобы выжить:

1. Люди знают, когда их обманывают. Они могут не распознать ложь сразу, но в конце концов поймут, что их обманули. Если Вы лжете Вашим читатели в своей статье, Вы потерпите неудачу. Если Вы лжете своим потребителям, клиентам — в итоге это выйдет Вам боком. Не пытайтесь обмануть или одурачить людей или поисковые системы и не обещайте сделать то, что Вы знаете, не можете выполнить.

2. Качество более ценно, чем количество. Всегда. Легко произвести большой объем бессодержательного контента. Легко купить бесполезные ссылки. Но трудно написать что-то действительно вдохновляющее, которое способно продать товар или мотивировать пользователя к действию. Всегда непросто выстроить серьезные отношения, которые приведут к успешному сотрудничеству или создадут хорошую ссылку на на Ваш сайт. Нравится нам это или нет, качество всегда будет побеждать количество в стратегии устойчивого SEO. Итак, хватит ныть и давайте приступать к делу! Так, например, Google Panda и Google Penguin постоянно производят обновления поисковых алгоритмов, чтобы хороший товар можно было легче найти, к примеру купить те гуань инь, так как качество — это самая важная вещь, к которой стоит всегда стремиться.

Стоит помнить

SEO — это больше, чем просто оптимизация для поисковых систем. Рэнд Фишкин и Митч Кози высказываются по этому вопросу в блоге Slingshot SEO. Специалисты SEO должны знать не только, как оптимизировать, но и как построить эффективную стратегию контента. Знать о настройках в административной части сайта, как установить и изменить код, как включить элемент SEO в общую маркетинговую стратегию, как построить бренды и управлять сообществами. Как объяснить разницу между корреляцией и причинной обусловленностью. Сегодня мы уже не просто оптимизаторы, а также копирайтеры, блогеры, программисты, аналитики, детективы, художники, архитекторы, специалисты по маркетингу, тренеры, создатели брендов, сообщество менеджеров, специалистов по социальным средствам массовой информации и по связям с общественностью — в одном. Мы должны понять, как работает SEO со всей остальной Вселенной.

Это всего лишь несколько общих истин, которые оптимизаторы часто игнорируют, как сознательно, так и бессознательно. Если бы мы все понимали эти истины и применяли их в жизни, может быть, в нашем деле не было бы столько плохих примеров работы. Тогда бы у нас наверняка не возникало такое чувство, что все, что мы делаем, является просто СПАМом. Может быть, мы не должны дрожать от страха каждый раз, когда Google обновляет алгоритм? К сожалению, мы не единственное направление деятельности, которое переживает эту проблему. Во всех отраслях производства часто прибегают к приемам срезания углов, ориентации на ярлыки, игнорирования фактов при достижении своих целей. Но все же мы можем сделать усилие, чтобы быть более сознательными в этом вопросе.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв