Нюансы, которые необходимо учитывать в SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы | 22-02-2013 |

 

Ситуация с сегодняшней поисковой оптимизацией вынуждает нас  применять всю возможную информацию, чтобы не упустить шанс и, воспользовавшись знаниями, удержаться на плаву. Обстановка обострилась еще больше после внедрения дополнительных поисковых алгоритмов, к примеру, Panda и Penguin. Грамотному web-мастеру будет не сложно осознать, что игнорирование требуемых поисковыми машинами параметров сделает бессмысленными все его усилия.

Google в 2012 году был запущен Knowledge Graph, предназначение которого – облегчить пользователям поиск релевантной информации. «Интеллектуальная» поисковая система предоставляет возможность поиска релевантных данных по поисковым запросам с различными значениями, анализируя информацию о предыдущих запросах пользователя. Поэтому, можно сделать вывод, что на сегодняшний день страница выдачи представляет собой сайты с релевантной информацией, а не список сайтов с высокими поисковыми рангами, как было раньше. Учитывая, что изменения в поисковой оптимизации уже никуда не денутся, любому SEO мастеру лучше переключиться с сотен некачественных ссылках и ключевых слов, и придерживаться следующих рекомендаций.

Рекомендации сегодняшнего SEO

1. Ситуация, в том числе и SEO, напрямую зависит от содержания ресурса.
О том, что  от уникальности, злободневности и релевантности контента напрямую зависит  конкурентоспособность, знают все, но лишь малая часть посвящена во влиянии контента и на SEO. В обязанность контента входит предоставление полезной информации не поисковым машинам, а именно посетителям. По этой причине есть смысл отказаться от применения «черного» SEO, худшие примеры которого — фаршировка ключевыми словами и клоакинг. Используйте для этой же цели качественный и интересный контент.

2. Значимость уникальности.
Любой потребитель заинтересован в приобретении оригинального товара или услуги, получении уникального опыта работы с сервисом и т.д. Такие же требования предъявляет пользователь и в отношении сайтов.  Он ищет уникальности и аутентичности. Применяйте Авторство Google и тег rel=»author» связывая ресурс с аккаунтом на Google+. Этот метод даст возможность повысить авторитетность и аутентичность контента. Ту же функцию выполняют ссылки с социальных сетей и авторитетных ресурсов. Но следует также учитывать факт, что Google не приветствует получение внутренних ссылок.

3. Предпочитается простота.
Поисковые боты проведут индексацию ресурса в более быстром темпе и более качественно при относительной простоте ресурса, не отягощенности непомерным количеством кнопок, ссылок и окон, если речь идет про массажер, то соответственно не должно быть сложностей, а только по теме. Необходимо наличие на сайте удобной навигации, адекватных внутренних ссылок и URL-адреса. Соблюдение этих условий ускорит работу с ним, к тому же при этом контент будет проиндексирован ботами лучше.

4. Патриотизм выгоден.
Для многих компаний местное SEO считается ключевым. Развивайтесь таким образом, чтобы Ваш ресурс был известен большему числу сограждан. Для этой цели уделите время местному аккаунту на Google Места для Бизнеса. Стремитесь повысить поисковый ранг, «коллекционируя» отзывы на аккаунте. Yest и Citation Burst целесообразно использовать для распространения отзывов.

Подводим итог.

В том случае, когда web-мастер принимает всю серьезность нынешних Интернет-требований и стремится приложить все усилия для того, чтобы сайт выжил после введения Panda и Penguin, он примет необходимость придерживаться вышеуказанных рекомендаций..

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв