Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 24-05-2013 |
Всем известно, что расширение возможностей рекламодателей – это основная цель развития рекламных каналов. В начале этого года наша компания ввела новую функцию контекстной рекламы – контекстный звонок.
Суть данной услуги состоит в том, что посетитель имеет возможность связаться по телефону с рекламодателем, нажимая на объявление с рекламой без перехода на сайт. Для этого достаточно ввести в специальное окно свой номер телефона и выбрать команду «Жду звонка». После этого на протяжении нескольких минут осуществляется одновременный звонок покупателю и продавцу.
Внешне объявления с функцией звонка ничем не отличаются от обычного контекстного, так же участвуют в аукционе. При этом цена звонка дороже стоимости клика в двадцать раз. Особенно удобна данная услуга в том случае, если вам необходимо заказать такси или пиццу. Наличие сайта у рекламодателя не обязательно. Так же данная система применима для тех услуг и товаров, о которых сложно рассказать в пределах возможностей сайта, либо при необходимости получения личной консультации юриста, психолога или финансового специалиста.
Не так давно запущен ещё один проект – система «Блог. Контекст», позволяющая размещать контекстную рекламу на форумах и блогах. Пользователь составляет сообщение, которое сканируется системой и после этого оно появляется на сайте.
Специальные технологии выделяют контекст, сканируют содержимое страницы, определяет тему статьи и показывают объявление в зависимости от тематики. Ведь блоги быстро теряют свою актуальность и нуждаются в постоянном обновлении.
Таким образом, если в обзоре идет речь про оборудование для производства мебели, к примеру, то соответственно контекстная реклама анализирует тематику статьи и выдает нужную рекламу. А значит, очень вероятно, что оборудование для производства мебели может быть предложено потенциальному посетителю, который читает статью про мебель.
Контекстные объявления в блогах публикуются только с разрешения автора, заверстываются в дизайн его страницы, соблюдая требования фона, цвета и шрифта.
Замечено, что контекстная реклама воспринимается лояльнее медийной, что позволяет эффективно размещать её в блогах.
Довольно часто контекстные объявления размещались оффлайн в газетах. В этом случае реклама подверстывалась к материалу и подходила под его содержание. Насколько действенны данные виды размещения рекламы – покажет время.
В первую очередь развитие данного вида рекламы связано со скоростью подключения новых площадок, которые смогут позволить максимально охватить целевой спектр услуг и товаров. При достижении этих масштабов, лучшим и самым эффективным способом повышения продаж по праву станет контекстная реклама…
Мой блог находят по следующим фразам
- wi fi
- операционные системы
- мультимедиа таймер или потоки
- наиболее востребованные android
- fibre channel
- поиск google полное соответствие
- Клиент для комментариев WordPress