Новинки SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Новости сети | 17-03-2015 |

SEO-Tips

Каждый маркетолог по-своему набирает драгоценный опыт: кто-то предпочитает самостоятельное обучение, а кто-то учится на чужих примерах и ошибках.

Во втором случае ,при умелом использовании, традиционные маркетинговые практики могут оказаться на удивление естественными и гибкими в работе. Однако в 2013 году не стоит забывать про цифровой маркетинг, слегка отодвинув основанные на поисковых механизмах традиции на второй план.

Знающим английским язык мы советуем почитать книгу Кэрен МакГрейн (Karen McGrane) «Content Strategy for Mobile», где описываются контентные стратегии мобильного продвижения. Автор предлагает любопытные идеи при веб-публикации. Вместо того, чтобы готовить один заголовок, имейте под рукой несколько. Если вы готовите имеил рассылку, и содержание письма нельзя назвать шибко интересным, сделайте упор на тему письма, чтобы получить больше отзывов. В целом заголовки должны быть:

  • Короткими и эмоциональными (для Twitter и мобильных платформ)
  • Длинными и эмоциональными (для H2 или мета описаний)
  • Короткими в целях SEO (теги названий и URL)
  • Длинными в целях SEO  (H1 или его эквиваленты)

Кэрен объясняет, как адаптировать контент под систему управления затратами (CMS), чтобы делать публикации на разных платформах с минимальными затратами. Лозунг книги можно охарактеризовать как COPE (Create Once, Publish Everywhere) – Раз Создав, Публикуй Везде.

СРС кампании теперь не в моде

Приобретая СРС продвижение, маркетологи зачастую рискуют не окупить собственные вложения. Проблема состоит в том, что контроль над действующими кампаниями обходится недешево, поэтому надо осторожно подходить к способу продвижения. Такие сервисы как Facebook Advertisements предлагают все новые опции, поэтому не забудьте в новом году пересмотреть свои позиции:

  • Покупайте разные кампании, охватывающие разные целевые аудитории.
  • Подбирайте изображения под каждый сегмент рынка.
  • Забудьте про А/Б опросы, настало время задействовать все буквы алфавита.
  • Беспощадно удаляйте неприбыльные рекламные предложения, даже если вам с ними тяжело расстаться. Не время для сантиментов.
  • Перераспределяйте средства только в то, что действительно работает.

Время показать силу

ТВ и радио рекламамные кампании стоят дорого, а их успешность трудно оценить. Веб-маркетинг позволяет создать реалистичный ключевой показатель эффективности, а также выработать рабочие тактики от А до Я. Более того, с инструментами вроде Google Analytics веб-маркетологи могут отслеживать источники трафика по всем каналам.

B2B кампании постепенно теряют потенциал. В 2013 году предприятиям понадобится изменить свое отношение, в наши тяжелые времена потребуется еще больше оптимизма и уверенности в себе. Отныне мало прочитать пособие по «самым лучшим практикам», нужны агрессивные и инновационные разработки в SEO индустрии. Поэтому, удостоверившись, что ваш сайт достаточно оптимизирован, приступите к решительным действиям:

  • Используйте утилиту SEMRush для выявления ключевиков в генерируемом конкурентами трафике.
  • С помощью Open Site Explorer определите источники получения конкурентных ссылок.
  • Подключите Pinterest, чтобы связываться с блоггерами в своем секторе рынка.
  • Проверьте обратные ссылки, которые переходят на основные странички вашего домена.

Максимально используйте имеющиеся у вас инструменты цифрового маркетинга. Иногда нам нужны источники вдохновения, однако помните, что традиционные практики могут нанести вам только вред. Поэтому тщательным образом подходите к выбору стратегии, которая обязательно должна иметь больше плюсов, чем минусов. Также в нашем деле часто заблуждение, что все вечно, поэтому постоянно адаптируйтесь к новым условиям, проверяйте, тестируйте и… завоевывайте!

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв