Наиболее распространенные маркетинговые приемы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 25-10-2012 |


Самой типичной и распространённой формой продвижения товара или услуги является реклама. Без преподнесения и первичной презентации того или иного объекта индустрия удовлетворения общественных нужд просто бы не развивалась. С каждым годом методы популяризации различных товаров активно видоизменяются.

Главнейшую роль в данном развитии играют интернет-технологии. Они служат системообразующим «полем», поддерживающим информационный сегмент. Интернет-сайты – это те ресурсы, ради которых работает сложный ИТ-механизм. Оригинальность содержания и оболочки сайта играет ключевую роль в популяризации продвигаемого продукта. Рекламные статьи давно уже стали обыкновением в Интернете.

В зависимости от профессиональности изложения материала и дизайна сайта потребитель складывает своё впечатление о компании (позитивное либо негативное). Различные сайты отличаются друг от друга по внешним характеристикам, однако качество продвигаемых услуг чаще всего оказывается схожим, предсказуемым. Поэтому не стоит путать рекламу с самим продуктом, так как иногда приоритеты и принципы маркетинга не оправдываются. Однако, несмотря на это, «армия» офисных работников с каждым годом неизбежно растёт, пополняясь новыми дизайнерами, маркетологами, копирайтерами и другими сотрудниками.

Можно сказать, что рекламная сфера – это автономный вид индустрии, существующий в рамках собственной творческой сверхзадачи. Также справедливости ради стоит отметить, что без современных технологических и маркетинговых интернет-решений степень популяризации продвигаемых услуг будет значительно ниже.

«Спам» как наиболее распространённый маркетинговый приём принял масштабные формы. Он делится на два вида: умышленный (рассылается без желания потребителя) и добровольный (когда пользователь сам подписывается на рассылку), это также как задаться вопросом почему собаки слипаются, хотя очевидный ответ может банально не удивить. Зачастую, случайная реклама приходит на почтовый ящик автоматически после регистрации на определённом сайте. А вот RSS-рассылка является своего рода альтернативой «спаму»: она не требует наличия почтового ящика. К тому же потребитель сам выбирает интересующий информационный сегмент. Система RSS интегрирована в современные интернет-браузеры и является очень удобной. Поисковый ресурс – один из главнейших секторов, без которого невозможна полноценная раскрутка Интернет-сайта.

Такие поисковики, как «Google», «Yahoo», «Яндекс» и другие, являются платформой для индексации наиболее популярных порталов. В этой связи стоит отметить популярный метод, применяемый на различных порталах – взаимный обмен рекламными баннерами и ссылками между сайтами. Однако тенденция такова, что пользователи всё реже обращают внимание на красочные рекламные «ярлычки», а довольствуются в первую очередь желаемым содержанием: фильмами, музыкой, аудиокнигами и. д. Но и здесь активные разработчики не унывают, а уверенно сочетают рекламу с продуктом.
Всё чаще в Интернете наблюдается феномен, когда при просмотре онлайн видео «выскакивает» «долгожданная» реклама. Современные рекламные приёмы сочетают в себе комплекс различных творческих задач: дизайн, звук, визуализация, информативность. Применяя их в совокупности, получают необходимый материал, выполняющий рекламные функции на сайте (видеоролики, flash-ролики, презентации). Чем профессиональнее и органичнее сочетается на сайте различная реклама, тем больше шансов донести конечный продукт до потребителя.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв