Несколько советов по улучшению контента, в том числе по производство мебели

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 29-04-2013 |

Список1

В последние годы все большую популярность набирает контент-маркетинг. Сегодня контент – неотъемлемый элемент любой социальной экосистемы.

Он задает определенную сюжетную линию бренда, раскрывая его потенциал и создавая «историю» в режиме онлайн на медиа-просторах интернета. Он позволяет проводить параллель между потребностями клиентов и политикой бренда. Он дает возможность работникам, партнерам и сервисному обслуживанию клиентов стать ощутимой частью команды. Сегодня мы рассмотрим три способа по улучшению контента, без которого, как вы уже поняли, никуда.

Избавьтесь от стереотипов

Контент-маркетинг – больше, чем просто SEO. Мало твиттнуть понравившуюся вам фотографию или опубликовать очередную инфографику, добавив себе в копилку сайта еще одну обратную ссылку. Контент должен быть эмоциональным и ярким, должен завлекать и обволакивать, причем реализация данных требований не должна идти по пути издательств книжек для детей, когда каждая страница так и пестрит улыбками и цветными картинками.

Контент – правая рука вашего бренда. Именно он создает впечатление, а также задает отношение потребителей к вам, конечно играет огромнейшую роль качество продукции которое определяют обрабатывающие центра и другие  нюансы производства мебели. История рассказывается в виде самых различных форматов медиа-данных: от видео, фото, текстовых статей до мелочей вроде новых заметок в сети Twitter или обновления статуса в соцпрофиле. В создании медиа-данных задействуется огромное количество людей, каждый из которых имеет свои уникальные взгляды, способности, стиль, плюсы и минусы и т.д. Поэтому так важно изначально разработать контент-стратегию, а лишь потом браться за перо с чернильницей.

Посыл контента и бренда

В большинстве случаев именно контент, а не бренд, влияет на потребительское поведение. Люди отвергают послания бренда, в то же время, прислушиваясь к заявленным в контенте идеям. Вот такое противоречие. Чтобы у людей сложилось правильное понимание бренда, нужно задать определенную философию при создании контента. Для этого ответьте на ряд вопросов:

  • Как вашу торговую марку воспринимают в средствах массовой информации?
  • Как интернет общественность реагирует на уже созданный вами контент?
  • О чем с вами чаще всего говорят клиенты? Другими словами, что им интересно?
  • Определите среднестатистический КПД контента: проанализируйте уже накопленные статистические данные и определите для себя, что действительно работает, а что остается «за бортом»?
  • Поисковое поведение: какие ключевые слова использует ваша целевая аудитория при поиске вас или похожих поставщиков товаров и услуг?
  • Техническая поддержка: можно ли уже написать детальное ЧАВО (FAQ), основываясь на самых распространенных вопросах клиентов?

Ответы на эти вопросы помогут вам уменьшить пропасть непонимания между брендом и пользовательским недоверием. Изменив пользовательское поведение, вы, тем самым, повлияете и на их отношение к себе. И наоборот.

Думайте как медиа-компания

Так говорил Том Форемски, автор технического блога «Silicon Valley Watcher», имея в виду, что каждое предприятие представляет собой медиа-компанию. С этим утверждением можно согласиться, но лишь отчасти. Скорее всего, под этой фразой понимается возможность, которую компании используют на свое усмотрение. Если вы не хотите упускать шанс превращения компания «из гусеницы в бабочку», то следующие пять советов ниже для вас.

1. Образуйте централизованный отдел по работе с контентом. В нем должны быть задействованы специалисты в следующих направлениях: маркетинг, связь с общественностью, IT, коллектив работников по производству брендового товара или предоставлению брендовых услуг.

2. Распределите роли и обязанности среди прямых и косвенных работников в компании. Под ними понимаются как непосредственно ваш штат сотрудников, партнеры по бизнесу, так и лица, вносящие определенный вклад в развитие бренда: благотворительные организации, газеты, порталы и т.д.

3. Разбейте создание контента на этапы. Вы не получите высокого качества от исполнителя, каким бы профессионалом своего дела он ни был. От эмбрионального состояния до сознательного возраста контент отделяют не два этапа, заказ и оплата автору, а целых четыре:

  1. мозговой штурм/формирование идеи
  2. непосредственное воплощение задумки
  3. правка/редактура/корректура
  4. конечная публикация.

4. Если бюджет позволяет, создайте «проектные командные пункты» − временно выделенное место работы над проектом, где находятся все необходимые материалы, связанные с удаленными членами команды. Это позволяет достичь более глубокого, интуитивного понимания проблемы (например, нужд потребителей) и путей решения.

5. Вкладывайте в правильные технологии. Сегодня для поэтапного создания контента можно выбрать себе партнера как по вкусу, так и по размеру кошелька предприятия.
а) Планирование и формирование идеи: Kapost,Compendium и Contently;
б) Создание, правка и публикация: Sprinklr, Spredfast, Expionand Hootsuite Enterprise;
в) Оптимизация в режиме онлайн: Social Flow.

Как видите, нет пределов совершенству. Однако, даже если вы и не перфекционист, плоды от более внимательного отношения к рабочим процессам не заставят себя долго ждать.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв