Несколько правил подбора ключевых слов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков | 16-08-2013 |

images

Сегодня в Интернете можно найти массу информации о том, как самостоятельно и без вложений раскрутить сайт. Это, как не что лучше, свидетельствует о том, что таким вопросом задаются многие пользователи Сети, имеющие собственные блоги или сайты. Ведь степень популярности сайта прямо пропорциональна количеству ежедневных посетителей, а соответственно, и количеству денег, которые такой сайт приносит своему владельцу.

Способов и технологий продвижения есть масса, особенно хочеться знать как заработать в интернете без вложений. Каждый опытный вебмастер постоянно пытается найти новые лазейки, которые выведут его сайты в топ таких поисковиков, как google, yandex, рамблер и другие. Некоторые охотно делятся своими результатами, другие напротив — держат в строжайшем секрете. Но каждый, хоть немного понимающий в продвижении человек знает, что прежде, чем приступать к раскрутке, необходимо правильно наполнить сайт.

Для того, чтобы статьи, находящие на сайте выполняли не только информативную функцию для посетителей, но и помогали двигать сайт в поисковика, они должны быть заточены под определенные ключевые слова, а точнее поисковые запросы. Как же подобрать правильные ключевые слова и определить, какие из них более популярны, а какие менее? Все это можно узнать, проведя специальный анализ. Тут нам на помощь приходит статистика запросов яндекса. С его помощью каждый может абсолютно бесплатно посмотреть количество запросов, делающихся в месяц по тому или иному словосочетанию пользователями Интернета. Кроме того, этот сервис показывает также те фразы, которые чаще всего набирают вместе с главными ключами, что позволяет более точно проанализировать ситуацию, и составить максимально полный список необходимых ключевых слов.

Статистика поисковых запросов также позволяет просмотреть количество запросов по определенному региону. Это очень удобно при раскрутке сайтов-визиток, корпоративных сайтов и прочих ресурсов, продающих товары или предоставляющих услуги в лишь определенном городе.

Стоит также заметить, что подобная функция имеется и у поисковой системы Гугл. Принцип работы у них практически одинаковый. Так каким из них стоит руководствоваться при подборе ключевых слов? Дело в том, что в разных регионах и странах эти поисковики имею разную степень популярности. Например, ни для кого не секрет, что в России Яндекс – бесспорный фаворит, а на Украине более 70% пользователей отдают предпочтение конкуренту. Поэтому. Логичней будет воспользоваться сервисом той поисковой системы, которая в вашем регионе более популярна. Так частота запросов будет более верной и точной.

Сервис «запросы яндекса» — статистика ключевых слов на Яндексе, которая помогает выбрать главные слова для любого сайта, а значит, и составить правильное семантическое ядро сайта, без которого не сможет продвигаться и популяризироваться ни один ресурс…

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв