Несколько популярных SEO мифов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Раскручиваем блог, Эксперименты | 07-11-2012 |

В сфере SEO многие новички часто подвержены различным мифам и заблуждениям. Казалось бы, не так это и  страшно, но ведь впоследствии,  занимаясь продвижением сайтов за оплату, они воспринимают эти мифы как реальность! Давайте рассмотрим и развенчаем самые распространенные из них.

1.«Фирмы, которые занимаются SEO, обеспечат мой успех, поэтому они заслужили мое доверие». Поразмыслите  – это правдой просто не может быть. Никто непосредственно прямо на результаты поисковой выдачи влиять не может. Компаниями могут лишь предприниматься меры с той целью, чтобы поисковой системой был лучше проиндексирован ваш ресурс и поднят в ТОП. Но влияние всё-таки это лишь косвенное. Никто не может вам дать гарантий того, что услугами подобной фирмы не воспользуется ваш конкурент, причем сотрудники ее могут оказаться профессиональнее той, услугами которой решили воспользоваться вы.

2. «Самостоятельное продвижение – это верное решение, и при этом дешевое!». Тоже мнением является, в корне неверным. Далеко не все имеют понятие, какие действия следует предпринять для оптимизации сайта. Лишь человек опытный имеет знания и информацию для того, чтобы к минимуму свести все затраты, проведя полное моделирование бизнес процессов. А человек опытный и человек, который начитался теории – это не далеко не одно и тоже. Поверьте, приходит опыт лишь с попытками раскрутки своего собственного сайта.

3. «Метатег keywords следует заполнять большим объемом ключевых слов». Это очередное заблуждение. Поисковыми системами не придается этому тегу настолько большое значение, чтобы только благодаряэтому продвигаться. А  в том случае, когда на каждой странице у вас будет идентичный keywords, то это может даже нанести вред ресурсу.

4. «Ключевые слова должны употребляться в статье максимально часто». Делать этого категорически не следует. На голову вам при перенасыщении  могут свалиться от поисковых систем санкции в виде бана или пессимизации. К тому же этот фактор, применяемый отдельно сайт спасти не сможет, он даст положительный эффект только при использовании в комплексе с другими методами.

5. «Должно хватить навсегда однажды примененных методов оптимизации». Если с этим согласиться, то получается, что сайт не требуется обновлять после проведения оптимизации. Но позиции сайта поисковыми системами быстро опускаются, если те замечают, что на нём не происходит никаких обновлений.

6. «Продвинуть сайт реально только за счёт внешних факторов  — например, закупка ссылок». Это мнение лишь отчасти является истинным. Продвижение ресурса только с использованием внешней оптимизации будет очень недолговечным. Так же, как  и его продвижение только за счёт внутренней оптимизации. Дело в том, что необходимо использование комплекса методов той и другой оптимизации, с учетом того, что любые внешние факторы не спасут без внутренней оптимизации.

Подытожим — мы разобрали шесть наиболее распространённых SEO-заблуждений. И, есть вероятность, что кому-то даже их существование покажется нелепостью, но верят в них, на удивление, большое количество людей.  Выбирайте внимательнее seo-специалистов!

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв