Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 25-08-2017 |
1. Гостевые посты
Это очень сильный инструмент, который хорошо работает. Для этого необходимо:
— найти подходящие вам по теме площадки (сайты или блоги)
— предложить им материал (актуальные и полезные темы)
— написать качественный контент
— разместить на сайте соответствующую информацию, к примеру, если сайт посвящен всему что связно с детьми, то это может быть посты связанные с колясками, игрушками, различная детская посуда, таким образом можно получить отдачу.
Если брать продвижение англоязычных сайтов, то это один их самых лучших способов привлечь внимание к своему сайту и бизнесу.
Но крайне важно создавать качественный и ценный контент, в таком случае выгоду получат обе стороны, а так же увеличивается лояльность.
Вы получаете:
— обратную ссылку с тематического сайта
— переходы на ваш сайт
То есть это влияет и на поисковое продвижение и на рекламу вашего сайта в целом.
2. Форумы
Тематические форумы могут давать хороший поток целевых переходов на сайт. Нужно:
— составить список таких форумов
— зарегистрироваться на них
— активно вести дискуссии
Практически в каждой тематике есть куча тематических форумов, где сидит нормальная аудитория, которая так же может перейти и на ваш сайт.
Для примера:
У нас есть клиент, который зарегистрировался на множестве тематических форумов – автоклубов, вел там активное общение, а дальше продавал всем шины.
Количество продаж было нормальным, поскольку он был авторитетным пользователем и довольно часто отписывался по многим вопросам.
Как следствие, сайт получает обратные ссылки, посетителей и продажи.
3. Комментарии
Комментарии отличный инструмент привлечения внимания, посетителей и обратных ссылок на сайт. Нужно:
— найти тематические сайты и блоги где есть активность
— задавать провокационные вопросы
— оставлять более чем детальные ответы
Люди такое любят. Как показывает практика, отлично работает в плане привлечения посетителей.
Можно сделать так:
— найти СМИ в топе по нужным вам запросам
— оставить там комментарий
Или регулярно так:
— составить топ ресурсов
— постоянно на них комментировать
Оба варианта дают результат. Главное этим постоянно заниматься. Тогда будет результат нормально заметен.
4. Сервисы скидок
Существуют десятки топовых сервисов скидок, как Groupon, Pokupon и другие. Можно сделать по-разному. Например:
Вариант – 1
Снизить цену на 50% на товар или услугу, и продать. Не знаю, насколько это будет выгодно, но по практике для салонов красоты, компаний оказывающих услуги лучше, чем простой.
Вариант – 2
Поднять цены на услуги на 50% и снизить их на 50% для сайтов скидок. Тогда вы ничего не теряете, и есть возможность:
— привлечь посетителей на сайт
— получить ссылки на сайт
— продать товар или услугу
Чтобы точно понять, как это работает, нужно, как минимум протестировать и посмотреть. Но точно знаю, что для такого способа не нужен бюджет.
5. Социальные сети
Социальные сети отлично работают и если в них подавать постоянно классный контент, то можно получать отличный результат.
Как минимум нужно:
— создать страницы на основных сайтах (Facebook, Вконтакте, Twitter, Google +, Одноклассники)
— подумать о вариантах, как подавать контент
— добавлять себе в друзья людей
— привлекать подписчиков на страницы компании
— постоянно подавать интересный контент
— увеличивать объем
Большинство успешных групп в социальных сетях раскрутились без бюджета, и сейчас получают нормальные результаты.
Все что необходимо:
— желание
— наличие свободного времени
И самое главное – постоянно все делать. Тогда будет целевой поток посетителей на сайт.
6. Доски объявлений
Доски объявлений хороший инструмент. На них десятки тысяч людей ежедневно продают товары и услуги. Причем очень быстро.
Для примера берем OLX. Добавляем на него товар, оставляем обратную ссылку. В итоге получаем 2 в 1. Большая вероятность получить продажи и переходы по ссылке на сайт…