Необходимость руководств по работе в соц.сетях

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 07-07-2015 |

соц.сети

Когда речь заходит о социальных сетях, то первое, за что берутся компании, — это разработка эффективной маркетинговой стратегии.

Хотя такой подход сложно назвать нелогичным, ряд исследований показал, что при выходе компании в социальные сети надо, прежде всего, разработать руководство для работы в социальных сетях. Такие руководства помогут не только сотрудникам компании, но и потенциальным клиентам.

Без краткого и понятного руководства по работе в социальных сетях, полной и действительно работающей не будет ни одна маркетинговая стратегия. Дело в том, что подобные руководства служат своего рода «дорожной картой» для сотрудников и клиентов, рассказывая им, как делиться контентом компании и т.п. Руководства для работы не менее важны, чем контент.

Необходимость руководств по работе в соц.сетях

1. Социальные сети построены на командной игре

Отдел маркетинга не может один отвечать за продвижение компании в социальных сетях. В успешных компаниях ее продвижением в социальных сетях занимаются все сотрудники. Они генерируют дополнительные социальные сигналы, пишут контент и т.п. О компании должны говорить в сети, и чем больше людей будут работать над этой задачей, тем лучше будет результат. Руководства задают правила игры для сотрудников.

2. Страх – главный враг социальных сетей

Предположим, сотрудники фирмы совсем не против поддержать ее в социальных сетях, однако, если они не знают, что им можно делать, а что нет, они не пойдут на риск. Создание продуманного руководства – лучший способ вовлечь сотрудников в работу над продвижением компании в сети.

3. Официальным источникам не доверяют

Люди склонны доверять специалистам, а не формальным лидерам. Формальности рождают скептицизм, поэтому гораздо легче будет написать продуманное руководство по работе с социальными сетями с самого начала. Идите по пути наименьшего сопротивления и позвольте специалистам написать грамотное руководство.

 

При написании руководства по работе с социальными сетями, убедитесь, что Вы не нарушаете закон. Например, выясните, не нарушите ли Вы права сотрудничающих компаний, разрешив сотрудникам продвигать вашу фирму в сети. К тому же, Вы можете и нарушать права самих сотрудников, если прямо запрещаете им каким-либо образом упоминать о компании в социальных сетях.
Немаловажным будет провести ознакомительный семинар для всех сотрудников по руководству для работы в социальных сетях. Согласитесь, что сотрудники не станут ознакомляться с ним просто так. В общем, запомните, что руководство должно быть написано, а сотрудники ознакомлены с ним.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв