Некоторые советы по продвижению компании в Twitter

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Новости сети | 13-10-2013 |

68234785_twitter

Продвижение аккаунтов небольших компаний на Twitter. Особенности и советы по продвижению на Twitter.

Сделать компанию заметной в социальных сетях сложно, особенно, если речь идет о маленькой компании, которая начинает бизнес с нуля. Но если это даже и небольшая компания, все равно необходимо обеспечить полною сохранность данных , в таком случае хорошим помощником будет акронис в качестве резервного копирования или восстанвления системы.

Социальные сети полны конкурентами во всех нишах – от IT до продажи пиццы.

Если небольшая компания хочет стать заметной на Twitter, то надо понимать, что задача не из легких, но и не так невозможна, как может показаться. Данная статья даст эффективные советы по продвижению на Twitter.

Привлекайте подписчиков любыми способами. Аккаунт на Twitter начинается со сбора подписчиков. Не думайте, что можно купить пару тысяч «подписчиков» и успокоится – важно не количество, а качество и активность подписчиков. Делайте все возможное, чтобы получить как можно больше подписчиков: размещайте интересные твиты, делайте перепосты, подпишитесь на каналы знаменитостей и гуру.

Не работайте по строгому плану. Для работы с Twitter есть огромное количество удобных инструментов. Например, HootSuite позволяет размещать твиты по расписанию. Хотя Twitter аккаунт нуждается в плане, гораздо важнее следить за активными диалогами, подогревать интерес подписчиков в уже существующих темах. Это показывает подписчикам, что они общаются с живым человеком, а не с роботом. Не игнорируйте вопросы – отвечайте сразу же, ведь Ваш канал не уникален и, если подписчик чувствует, что им пренебрегают, он уйдет к конкурентам.

Отслеживайте любые упоминания о компании. Не ограничивайтесь мониторингом хэштегов, ищите упоминания о компании в текстах твитов. Важно связаться с каждым потенциальным клиентом.

Поддерживайте интерес к каналу. Твиты должны быть не только интересными и полезными для подписчиков, но и нести отпечаток Вашей индивидуальности. Более того, они не должны быть однотипно зациклены на том, какая хорошая продукция у Вашей компании и т.п. Будьте индивидуальны, но скромны; размещайте новости о конкурентах и нише в целом.

Следите за нишей. Ваш канал на Twitter должен быть не только индивидуальным, но и освещать события в нише в целом. Вы должны быть подписаны на самые актуальные каналы, просматривать последние тренды и т.п. Используйте инструменты для отслеживания самых популярных тем, хэштегов, ключевых слов и т.д. Так подписчики будут читать то, что они хотят.

Не забывайте про аналитику. Не ждите, пока будет очевидно, успешна ли кампания или нет, а используйте такие инструменты, как Bit.ly для анализа канала. Bit.ly полезен для сокращения длинных адресов, отслеживания кликов и просмотров.
Используйте ключевые слова. Если у вас есть список самых эффективных ключевых слов в нише, смело используйте его на Twitter. Главное, будьте последовательны с добавлением ключевых слов.

Twitter – не самая легкая сеть для бизнеса, который начинает свой путь с нуля, не обладая при этом солидным бюджетом. Однако, успех на Twitter принесет и самые большие плоды.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв