Некоторые нюансы SEO-оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 21-04-2016 |

оптимизация

Новые площадки для торговли разными товарами появляются в интернете каждый день. Но только малая часть из них добивается признания у пользователей глобальной сети.

Залог успеха в данном случае – не только реклама и правильное преподнесение товара потенциальному потребителю, а и эффективное поисковое продвижение.

Работа с поисковыми системами позволит достичь главной цели на начальном этапе развития веб-проекта – привлечь максимальную аудиторию, чтобы популяризовать бренд и улучшить имидж.

Действия, связанные с продвижением интернет-магазина:

1. SEO. Работа по поисковой оптимизации структуры сайта и его контента, улучшению быстродействия.

Лучший рейтинг ресурса в каталогах поисковиков поможет привлечь большее количество клиентов.

2. Реклама в контексте. Использование средств поисковых систем не ограничивается индексацией страниц сайт.

Есть и дополнительные эффективные сервисы для раскрутки, например, контекстная реклама.

Она позволяет привлекать посетителей на сайт с помощью объявлений, релевантных поисковому запросу пользователя сети.

Данный способ раскрутки идеально подходит для интернет-магазинов, так как люди, которые интересуются покупкой какого-либо товара, обычно, начинают его изучение с помощью поисковиков.

3. SMM. Маркетинговые действия в соцсетях позволяют наладить канал быстрого общения с потребителями.

Активность в социальных ресурсах наравне с ведением блога считается одним из наиболее эффективных способов раскрутки.

Здесь можно представлять информацию о новых поступлениях и деятельности компании, а также проводить конкурсы.

4. Как уже вспоминалось выше, соцсети позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Большая здешняя аудитория может помочь представить интернет-магазин в выгодном свете.

Для этого нужно показать его особенности и преимущества (например, доставка на обоюдно выгодных условиях), а также проводить распродажи или конкурсы (с условиями перепоста сообщений).

Тогда пользователи соцсети сами будут распространять информацию о сайте. Социальные сети – это огромные просторы для «вирусных» рекламных кампаний.

5. Традиционная реклама. При большом бюджете можно выйти за рамки интернета и использовать телевидение, радио, билборды, газеты или листовки для привлечения клиентов.

6. Снова SEO – низкочастотные запросы. Если продвижение сайта не настолько эффективно, как предполагалось сначала, стоит пересмотреть параметры оптимизации.

Можно передвинуть на задний план популярные запросы и выбрать низкочастотные, которые на первый взгляд употребляются пользователями интернета нечасто.

На самом деле интернет-магазин получит преимущество перед конкурентами. Такие запросы можно использовать и при покупке контекстной рекламы, что также позволит сэкономить некоторые средства.

7. Правильный интерфейс и структура сайта. Чем проще заказать что-либо на сайте, тем больше будет покупателей.

Сложное управление может отпугнуть потенциального клиента. Также стоит подумать о хорошей каталогизации всех товаров в интернет-магазине. Информация о предложениях должна быть необъемной, но достаточно полной.

Продвижение интернет-магазина связано со многими проблемами. Здесь, как и в случае тематических сайтов, SEO даст ощутимый результат только в долгосрочной перспективе.

Может пройти много времени, прежде чем уровень покупок вырастет до предполагаемых значений.

Главное – не останавливаться и продолжать работу по продвижению. Не все вышеуказанные средства одинаковы по эффективности, но наперед сказать, который из них использовать выгоднее всего, невозможно.

http://valegrig.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв