Насколько важен параметр PageRank и почему

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Заметки, Полезное рядом | 16-08-2013 |

SEO Perfect Company

Как только пришла в действие работа поисковых роботов, владельцы web-ресурсов пришли к единому мнению, гласящему, что если порталу удалось попасть в тройку или, по крайней мере, десятку результатов поиска, следовательно, цель достигнута.

Но мир SEO не стоит на месте. Некоторые моменты перестали играть особую роль при продвижении. Если вести речь о PR, то по шкале факторов влияния  от 0 до 10 у него где-то пятое место. Хотя его ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов, однако и воспринимать его показатели в качестве ориентира, указывающего на поражение либо победу, также было бы ошибочной тактикой. Это утешительный момент для ряда порталов, наблюдающих падение PageRank.

Отличие PageRank от тИЦ

Хотя значимость PR принимается всеми, суть его для многих остается загадкой – темным лесом. Но разобраться в этом вопросе все же стоит, тем более, что на практике все достаточно элементарно. PageRank является числовой величиной, определяющей «ценность» web-страницы. С увеличением числа ссылок на страницу растет и ее «значимость». Также следует принимать во внимание тот факт, что «вес» страницы В характеризуется весом ссылки, которую передает страница С. То есть, PageRank — это определение веса страницы методом подсчёта «веса» ссылок на неё. В SEO термин PageRank используется по отношению к поисковой системе Google. А показатель тИЦ  применим для Yandex и расшифровывается как тематический индекс цитирования, он зависит от авторитетности интернет-порталов, что определяется числом и анализом ссылок на них с других ресурсов.

Другими словами, когда речь идет о тИЦ либо PR, разница лишь в том, что в одном случае имеется в виду поисковик Google, а в другом – Yandex. Но при этом единая цель достигается использованием различных путей. PR отличен от ТИЦ Яндекса главным образом тем, что определяется для каждой страницы ресурса либо конкретного документа. Здесь идет заимствование у научного мира способа оценки авторитетности ресурсов, когда на авторитет конкретного автора влияет количество и качество сносок на него в научных трудах иных авторов.

Авторитетность и трастовость ресурса

Авторитетность портала напрямую влияет на показатель PR. Высокий траст способствует опубликованному материалу попадание в топ поиска, но такие гигантские скачки PR возможны лишь для трастовых ресурсов. Однако, когда у двух порталов аналогичные показатели, но отличается траст, портал с преобладающей авторитетностью станет обладателем лучшего PR показателя.

Достичь роста трастовости ресурса можно, начиная с грамотной перелинковки, тоесть сначала работа, затем отдых. Удачно, если вы располагаете рядом высоко котирующихся ресурсов, обеспечивающих хороший трафик. Это 50% желаемого успеха. Нужно учитывать, что на авторитетность сайтов влияет любой нюанс контент маркетинга. Этот момент упускается из виду большинством владельцев web-ресурсов. Весь публикуемый материал обязан повышать ваш траст. Поэтому целесообразно изначально усвоить манеру работы специалиста bona fide относительно своего портала, демонстрируя окружающим те же навыки — размещайте разного рода медиа стратегии, публикуйте достойные интереса и внимания материалы и размещайте видео, давая понять вашим читателям, что ваш ресурс вне конкуренции. При этом, если даже ваш высококачественный контент не отразится на показателе PR, вы повысите авторитет вашего ресурса.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв