Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 11-02-2013 |
Даже не смотря на то, что Google приветствует ссылки в поисковой оптимизации, они все же становятся все менее значимыми. Они все еще играют определенную роль, но все менее значимую из-за того, что везде вводится Авторский ранг Google.
Авторство Google считает тег rel=»author» очень важным. Но пытались ли вы понять, причину заинтересованности Google Авторским рангом? Google является корпорацией абсолютно твердо стоящей на ногах для того, чтобы не связываться с сомнительными, финансово не оправданными проектами.
Цели Google
Ничего не стоит на месте, включая поисковую оптимизацию, изменения которой уже бросаются в глаза: все меньшей становится польза от ссылок, одновременно с тем, авторству придается все большее значение. На данный момент меньшая отдача и не оправдывающий себя результат от затрат на ссылки, если сравнивать с недалеким прошлым. Не принимая в расчет пользу от тех, новые метрики Google заставляют уступить себе дорогу.
Авторство и авторитетность для Google являются понятиями слишком значимыми. На них корпорацией делался акцент давно – до того, как пришло время введения Авторского ранга и новых поисковых алгоритмов. Если вспомнить историю, то тогда, создатели контента применяли тег rel=»author» гарантируя свое авторство. Любой автор имеет возможность связать свой материал со страницей на Google+, снабжая Google информацией и обеспечивая динамику роста в выдаче поисковых результатов. Но на сегодняшний день компанией введено Авторство Google, что дает возможность авторам материала связывать контент с Google+, элементарно добавляя e-mail адрес на странице при размещении контента.
Целесообразность Авторства Google видно невооруженным глазом, так же как и его польза для поисковых машин. Эта стратегия позволяет исключить не уникальный контент, играет положительную роль в пользовательском опыте и оказывая услугу и авторам контента, и его пользователям. Одновременно, Google получает такой объем информации из сети, который дает возможность совершенствовать поисковую выдачу. И все же следует принимать во внимание, что компания совершает эти действия, заботясь не о комфортной работе пользователя, а с целью составления базы данных для целевого и точного таргетирования пользователями, это как возможность найти достойную вакансию http://www.jobmax.ru/proizvodstvo.
Логична та значимость, которую придает Google авторитетности контента. На данный момент любой поисковой запрос все еще предлагает к выдаче десятки низкокачественных сайтов. Авторский ранг располагает возможностью не только улучшить характер поисковой выдачи, но и максимально сократить смысл ссылок. Ссылки не обесценятся совершенно, но будут что-то значить лишь совместно с другими метриками — твиты и лайки, размещенные отзывы на авторитетных сайтах будут более весомыми, чем набор обыкновенных ссылок. С Twitter, Facebook, LinkedIn, Quora и других социальных сетей можно будет получить ценные ссылки, хотя авторитетность будет полностью зависеть от того, кому принадлежит контент или ссылка.
Итог
Понятно стремление Google создать условия в сети, позволяющие извлечь максимальную пользу из Интернета и пользователям, и себе, родному. Наиболее правильными методами действия любого ресурса будет поиск авторитетных сайтов и авторов, поскольку именно они будут оказывать влияние на позиции ресурса в поисковой выдаче. Наступил момент истины, когда в цене качество, а не количество.