Насколько важен Авторский ранг Google и его зависимость

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 11-02-2013 |

Даже не смотря на то, что Google приветствует ссылки в поисковой оптимизации, они все же становятся все менее значимыми. Они все еще играют определенную роль, но все менее значимую из-за того, что везде вводится Авторский ранг Google.

Авторство Google считает тег rel=»author» очень важным. Но пытались ли вы понять, причину заинтересованности Google Авторским рангом? Google является корпорацией абсолютно твердо стоящей на ногах для того, чтобы не связываться с сомнительными, финансово не оправданными проектами.

Цели Google

Ничего не стоит на месте, включая поисковую оптимизацию, изменения которой уже бросаются в глаза: все меньшей становится польза от ссылок, одновременно с тем, авторству придается все большее значение. На данный момент меньшая отдача и не оправдывающий себя результат от затрат на ссылки, если сравнивать с недалеким прошлым. Не принимая в расчет пользу от тех, новые метрики Google заставляют уступить себе дорогу.

Авторство и авторитетность для Google являются понятиями слишком значимыми. На них корпорацией делался акцент давно – до того, как пришло время введения Авторского ранга и новых поисковых алгоритмов. Если вспомнить историю, то тогда, создатели контента применяли тег rel=»author» гарантируя свое авторство. Любой  автор имеет возможность связать свой материал со страницей на Google+, снабжая Google информацией и обеспечивая динамику роста в выдаче поисковых результатов. Но на сегодняшний день компанией введено Авторство Google, что дает возможность авторам материала связывать контент с Google+, элементарно  добавляя e-mail адрес на странице при размещении контента.

Целесообразность Авторства Google видно невооруженным глазом, так же как и его польза для поисковых машин. Эта стратегия позволяет исключить не уникальный контент, играет положительную роль в пользовательском опыте и оказывая услугу и авторам контента, и его пользователям. Одновременно, Google получает такой объем информации из сети, который дает возможность совершенствовать поисковую выдачу. И все же следует принимать во внимание, что компания совершает эти действия, заботясь не о комфортной работе пользователя,  а с целью составления базы данных для целевого и точного таргетирования пользователями, это как возможность найти достойную вакансию http://www.jobmax.ru/proizvodstvo.

Логична та значимость, которую придает Google авторитетности контента. На данный момент любой поисковой запрос все еще предлагает к выдаче десятки низкокачественных сайтов. Авторский ранг располагает возможностью не только улучшить характер поисковой выдачи, но и максимально сократить смысл ссылок. Ссылки не обесценятся совершенно, но будут что-то значить лишь совместно с  другими метриками — твиты и лайки, размещенные отзывы на авторитетных сайтах будут более весомыми, чем набор обыкновенных ссылок. С Twitter, Facebook, LinkedIn, Quora и других социальных сетей можно будет получить ценные ссылки, хотя авторитетность будет полностью зависеть от того, кому принадлежит контент или ссылка.

Итог

Понятно стремление Google создать условия в сети, позволяющие извлечь максимальную пользу из Интернета и пользователям, и себе, родному. Наиболее правильными методами действия любого ресурса будет поиск авторитетных сайтов и авторов, поскольку именно они будут оказывать влияние на позиции ресурса в поисковой выдаче. Наступил момент истины, когда в цене качество, а не количество.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв