Насколько перспективно работать в сфере медиа бизнеса и рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Полезное рядом | 19-11-2012 |

Сфера медиабизнеса стара, как мир. Тысячи лет назад люди писали на глиняных дощечках и свитках папируса, затем – в 18 веке – были изобретены средства телекоммуникации, а компьютерный бизнес начал свое существование после Второй мировой войны, получив широкое распространение в 70-ых годах XX века.

Все эти сферы медиа существовали отдельно друг от друга, сейчас же они образуют единую систему. Медиа индустрия потребляет больше вычислительных ресурсов, чем любая другая индустрия в мире, и этот процесс потребления постоянно увеличивается. Немаловажно и то, что в сфере медиа постоянно происходит деление на различные отрасли.

Таково положение вещей в настоящий момент, и, следует отметить, что большинство людей совершенно не волнует, что же будет дальше. Попробуем представить, как будет развиваться сфера медиа бизнеса в будущем.

Тенденции развития медиа

  1.  Никто не будет персонифицировать свой рекламный опыт. Если вы потребитель, то все ваши действия в сети будут отслеживаться, а ваш рекламный опыт будет ориентирован на конкретные цели.
  2.  Никто не захочет обращать внимание на рекламу. Однако игнорировать ее будет невозможно и вам придется тратить как минимум несколько минут в день на просмотр какого-либо рекламного ролика. Подобное происходит уже сейчас.
  3.  Все рекламные действия, кампании и ролики будут носить локальный характер.
  4.  К подобному развитию событий приведут действия самих потребителей. Влияние на развитие медиа в будущем будет оказывать способ использования различных доступных технологий пользователями. Поэтому уже сейчас людям необходимо научиться понимать, что им нужно и ценить бренды, которым можно доверять.  Маркетологам же следует научиться приспосабливаться к потребностям целевой аудитории.

Тенденции развития рекламы

Чем больше сфера рекламы будет развиваться, тем меньше она будет интересовать потребителей, но, любом случае, регистрация торговой марки первый шаг, через который нужно пройти. Чрезмерное количество рекламы не будет приносить нужного воздействия на людей. Медиа бизнесом всегда управляли данные. Инновации в цифровых и рекламных технологиях будут и в дальнейшем изменять сферу медиа, как для потребителей, так и для самих брендов.

Согласно мнению специалистов, многие отрасли медиа будут тяготеть к введению абонентского режима. Вряд ли людям захочется каждый раз платить за возможность послушать аудиозапись, посмотреть фильм или ТВ-шоу. Такие компании, как Amazon, Netflix и iTunes будут пользоваться большой популярностью, а вот телевизионные станции, газеты, издатели книг и музыкальные лейблы окажутся не в завидном положении.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв