Наиболее простые и эффективные типы ретаргетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 20-05-2015 |

remarketing

Ретаргетинг – это тактика, используемая для показа Интернет-рекламы и баннеров пользователям, которые посещали сайт бренда. Ретаргетинг является одним из самых эффективных методов улучшения конверсии.

За последние годы ретаргетинг сделал огромный шаг вперед. Фактически, приведенное выше описание, касается только базового ретаргетинга.

Новые типы ретаргетинга

Базовый ретаргетинг далеко не так эффективен, как хотели бы маркетологи и рекламщики. Почему? Ответ очевиден: далеко не все посетители сайта бренда действительно собираются что-либо приобрести. Посетитель может просто просмотреть информацию о компании и на этом ограничится, но бренд все равно пришлет ему предварительно оплаченный баннер и потеряет деньги. К счастью, эта проблема решаема с помощью двух новых типов ретаргетинга.

Прагматический ретаргетинг

Этот тип ретаргетинга представляет собой «умную» версию базового ретаргетинга. Метод позволяет отсеивать «выгодных» посетителей сайта, присваивая каждому посетителю рейтинг. Например, пользователь, который просматривал страницу дорогого Smart TV, получит рейтинг выше, чем пользователь, который посетил страницу вакансий. Так как у каждого посетителя есть рейтинг, бренд может определить, насколько высокую ставку он готов разместить за рассылку баннеров этому посетителю. Таким образом, бренд может экономить на простых посетителях и увеличивать конверсию на тех, кто действительно намерен приобрести товар. Кроме того, прагматический ретаргетинг анализирует данные о посетителе. Например, если у клиента есть скидка на товар в этом Интернет магазине, то он получит баннер с этой новостью.

Поисковой ретаргетинг

Поисковые баннеры уже давно являются одним из самых эффективных методов онлайн маркетинга. Сомневаетесь? Посмотрите, каких результатов добился Google, который построил свою империю именно на поисковых баннерах. Эти баннеры хороши тем, что позволяют маркетологам использовать Намерение пользователей. Например, если клиент осуществляет запрос об автостраховке, то он наверняка собирается ее приобрести. На настоящий момент, нет никаких сомнений, что рынок поисковых машин перенасыщен и что бренды переплачивают за использование данных о Намерениях пользователей. К счастью, поисковой ретаргетинг решает эту задачу, позволяя брендам рассылать посетителям баннеры с учетом их запросов в Google, Bing и Yahoo. Таким образом, бренды могут рассылать нужные баннеры и экономить средства.

Ретаргетинг позволяет брендам решить как минимум две задачи:

  1. найти клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке;
  2. рассылать баннеры «нужным» клиентам и экономить на баннер торгах.

Ретаргетинг крайне многогранен (существует 7 основных типов), но представленные выше типы ретаргетинга наиболее просты и эффективны.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв