Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 26-03-2015 |
Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы достаточно популярна на сегодняшнее время. Многие сайты и интернет-магазины начинают свой путь в интернете с использования услуг контекстной рекламы. Чем же так притягательна контекстная реклама? Первым преимуществом данного способа раскрутки сайта в интернете принято считать ее мобильность.
Показы рекламного объявления, начинаются непосредственно после зачисления средств на счет рекламной кампании, соответственно, первые клиенты, которые ищут русские прокси, могут прийти на ваш сайт уже в первые минуты проведения рекламной кампании. Вторым немаловажным плюсом можно считать возможность управление бюджетом рекламной кампании. В системе Яндекс.Директ можно установить лимит средств на осуществление рекламной кампании, а начать работу с системой, можно имея всего 300 рублей на счету рекламной кампаний.
Также, контекстная реклама имеет и целый ряд своих особенностей. Здесь не нужно формировать спрос на товар или услугу у потенциальных клиентов, они уже ищут то что им нужно, а контекстная реклама лишь помогает им в этом. Эффект от проведения рекламной кампании зависит от размещения рекламного объявления на странице результатов поисковой выдачи.
Чем лучше места, тем соответственно и выше количество переходов по рекламному объявлению, что обозначается здесь соответствующим коэффициентом — CTR. Плата взимается только за непосредственные переходы по рекламным объявлениям, следовательно CTR является важнейшим критерием для формирования цены на размещение рекламного объявления в поисковых системах. Для клиентов CTR тоже важен, но не сравниться с таким важным показателем в успехе раскрутки сайта в интернете как ROI.
Этот коэффициент показывает общую окупаемость рекламы интернет-проекта, а соответственно, особое место стоит уделить анализу этого важного показателя при продвижении сайта в интернете.