На что влияет уникальный дизайн сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 16-01-2017 |

ishrade

Хотя сайт — это не декоративный элемент вашего бизнеса, а современный, функциональный инструмент для решения множества задач, его дизайн стоит не на первом месте. Все-таки сайт — это визуальный элемент, и каждый его посетитель первым делом обращает внимание не на содержание и функции, а на вид. Следовательно, дизайн должен быть таким, чтобы посетитель остался на сайте и продолжил пользоваться им.

Сайт — это, по сути, лицо компании или одного человека, например, блогера. Поэтому дизайн сайта должен обязательно имет такой же концепт, которого придерживается компания или вы лично. Если сайт делается для творческой мастерской креативного человека, конечно, в нем неприемлема строгость, зато приветствуется воздушность и некоторая бесшабашность. И, напротив, крупная машиностроительная компания, например, может надеяться на успех сайта, если в дизайне олицетворена стабильность и непоколебимость.

Последние тенденции таковы, что при разработке сайта дизайну уделяется огромное внимание. Опытные веб-мастера даже считают, что визуальная информация — цвета, шрифты, картинки могут в какой-то степени заменить текстовую информацию. Кроме того, сейчас в тренде элементы инфографики, которые делают наполнение более насыщенным, не утяжеляя восприятие.

Для того чтобы посетитель вашего сайта стал клиентом вашей компании, он должен найти то, что искал, что позволит ему удовлетворить существующую потребность, которая его и привела в Интернет. Ваш сайт должен быть информативен, ведь именно содержание, выигрышно поданная информация может «зацепить» посетителя, а не скрупулезно проработанные иконки.

Влияние уникального шаблона на сайт с возрастом

Предположим, что сайту уже больше года. Тут все иначе. Такой сайт уже однозначно не болтается в песочнице и может претендовать на высокие позиции по частотным запросам. Но, с другой стороны, для того что б эти высокие позиции по частотным запросам занять нам понадобится еще и доказать наше превосходство над нашими конкурентами. Это как в юриспруденции — право субъекта (мы и наш сайт) на что-либо (возможность занять топ). Но — это вовсе не обязанность и не гарантия получения этого объекта (фактического пребывания в топ-10).

Для того что бы добиться этого нам необходимо быть лучше других. Как мы можем этого достичь:

  • Давать лучший контент чем другие
    • Больше ответов
    • Больше пользы
    • Больше удобства
    • Лучше текст
    • Лучше фото
    • Лучше видео
  • Давать лучший сервис
  • Давать лучшее предложение (лучше не всегда значит дешевле)

С помощью дизайна мы можем улучшить эти показатели.

  • Мы можем помочь быстрей найти человеку то, что он искал
  • Мы можем дать человеку нужный ему контент в удобном (читабельном) виде

Проблема современных сайтов еще и в том, что тех кто удачно сел на трафик, все устраивает. Их удовлетворяет то, что ответ на интересующий вопрос находит только ~3% посетителей их сайта, а вот о оставшихся 97% они не думают. Поэтому не забывайте еще и том что, занимаясь дизайном и контентом, вы можете делать (даже при трафике в 5 раз меньше посетителей чем у конкурента) куда больше заказов, за счет большей конверсии из посетителей. Трафик же придет к вам со временем, к чему вы уже будите готовы.

Все же 22 продажи из 100 посещений лучше, чем 15 продаж из 500 посещений.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв