Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 03-10-2015 |
Ежедневно, уровень конкуренции становится всё выше, из-за того, что появляются новые компании. Это значит, что от начинающего бизнесмена требуется гораздо больше усилий для привлечения клиентов и постоянной борьбы за выживание собственного бизнеса. Не обошла такая участь и интернет-проекты, поэтому для их полноценного функционирования и удержания на плаву, требуется постоянный мониторинг конкурентов и применение этой информации для последующего совершенствования сайта.
Что нужно делать? Эффективный алгоритм «шпионажа» состоит из нескольких этапов, и выглядит примерно так:
• Выбор нескольких целей. Следить сразу за всеми почти невозможно, да и требует определённых затрат, поэтому из всего обширного количества конкурентов, нужно выбрать всего определённое число, которое, впрочем, потом можно будет увеличить.
• Для мониторинга лучше использовать только открытые источники информации. Для них можно использовать программное обеспечение, и гораздо проще собрать данные. Конечно, можно использовать и закрытые страницы, однако придётся потратить большое количество времени и кропотливого труда, причём делать это придётся вручную, а значит упадёт эффективность.
• Перед тем, как приступать к мониторингу, лучше проанализировать сайт, и определить наиболее важные его разделы. Возможно, достаточно будет исследовать только их, а не весь ресурс.
• Теперь можно определить какая информация будет наиболее ценной. Возможно это текст, или время, в течение которого не было посетителей. Может быть необходимо собрать информацию о домене, чтобы узнать, есть ли смысл исследовать ресурс.
• Большое значение имеет выбор инструмента «слежки». Это могут быть специальные сервисы или программное обеспечение, выбор зависит от индивидуальных предпочтений.
• Если собирать информацию можно самостоятельно, то — вот для её оценки лучше выбрать профессионального аналитика.
• Периодичность мониторинга должна совпадать с обновлением на ресурсе. Если он небольшой, то «шпионить» можно раз в два или три дня, а вот для огромного объёма, лучше выбрать время мониторинга раз в сутки.
• Собранная и проанализированная информация не должна пропасть впустую. Необходимо исследовать результаты, делать соответствующие выводы и затем приступать к реализации поставленной цели.
Мониторинг очень важен для успешного продвижения сайта и достижения его конкурентоспособности. Поэтому необходимо заниматься им постоянно, исследуя, применяя различные способы отслеживания и анализа.
http://www.akatovmedia.ru/seo/