Мобильный маркетинг. Повышаем доход от конверсии

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Заметки, Полезное рядом | 14-12-2012 |

На сегодняшний день с использованием мобильных устройств происходит множество быстрых принятий решений по поводу той или иной покупки.

Недавно проведенные исследования предоставили информацию, в соответствии с которой 60% потребителей, ведущих поиск через мобильные устройства, в итоге приобретают намеченное, причем в течение нескольких часов.

Благодаря пользователям, приобретающим товары через мобильные устройства, увеличиваются возможности конверсии, с учетом того, что они в цикле покупки товаров представляют собой отдельную группу. И все же, для получения дохода от данной группы клиентов, следует прибегнуть к иной стратегии рекламы — мобильной, с соответствующей мотивацией для абсолютно отличающихся друг от друга покупателей.

Лишь небольшие суммы расходуются на современную мобильную рекламу. На недавно прошедшей конференции Ассоциации мобильного маркетинга представителями одной из фирм было предположено, чтобы  на мобильную рекламу  в  2016 году отводилось около 10% от общего бюджета на рекламу, в то время как в 2013 планируется лишь  около 7%.

Но по мнению многих маркетологов, для реального увеличения доходов от конверсии этого недостаточно, если принимать во внимание общий характер покупок, сделанных «мобильным образом». Многие производства это осознали, и их уровень расходов на мобильную рекламу постоянно растет: например, количество средств в автомобильной промышленности, затрачиваемых на мобильную рекламу, за год увеличилось на 375%, поэтому не удивительно, что срочный ремонт Ipad в Москве сейчас актуален.

Четыре момента, которые следует учитывать

1. Не прибегайте к привычным стандартным подходам в мобильной рекламе.
Предприятиям, в планах которых проведение рекламных мобильных кампаний, не следует применять универсальный подход, не учитывая тот фактор, что определенным группам пользователей свойственны определенные вкусы и интересы. Прежде всего, следует  выяснить какими намерениями и предпочтениями отличается ваша целевая аудитория. Необходимо учитывать такие факторы, как потребности среднестатистического покупателя, временные причины, время совершаемых покупок, а также методы мотивации в рекламе.

2. Предусматривайте все возможности использования мобильного интернета
Проверьте, как просто мобильные устройства клиентов находят приложения и сайты и удостоверьтесь, что ваши товары можно легко отыскать на мобильных сайтах и в приложениях.

Маркетологи должны иметь ввиду отличие вовлеченности пользователей планшетов и смартфонов. Помните, что планшеты используются чаще всего дома, для поиска определенной информации, а смартфоны – «на бегу» и решение обычно принимается быстро. При разработке стратегии мобильной рекламы этот фактор следует учитывать.

3. Ориентируйтесь на потребности клиента.
Из двух третей потребителей, обращающих внимание на мобильную рекламу, кликнет по ней только одна треть, и это при условии, что эта реклама удовлетворяет их поисковый запрос. Учитывайте этот фактор и размещайте оригинальный и  соответствующий нуждам пользователя контент.

4. Взвесьте необходимость и возможность расходов на мобильную рекламу.
Для роста рекламных расходов, маркетологи должны быть уверены в ее пользе и успешности, для чего следует взвесить ответные шаги пользователей, после чего, с учетом сделанных выводов, допускать возможность развития рекламных кампаний, отталкиваясь от потребностей потребителей и их заинтересованности.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв