Мобильная поисковая оптимизация. Основные элементы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 30-08-2015 |

оптимизация

В данной статье речь пойдет о мобильной оптимизации, ставшей весьма популярной в последнее время. Большую значимость для этой оптимизации имеет совмещение самого SEO с пользовательским опытом и восприятием. Как известно, плохой пользовательский опыт приводит к уменьшению ранжирования, и ниже мы дадим совет, как это избежать.

Большое количество дискуссий относительно мобильного SEO вращаются вокруг цифр и статистических данных. Многие статьи и публикации посвящены статистике использования мобильных устройств, в том числе и в области поиска. Тем не менее, одно дело – знать, как пользователи используют технологии, и совсем другое – знать как, где и для чего.

SEO и пользовательский опыт: их значение

Ванесса Фокс, старший помощник директора RKG, рассматривает вопрос совмещения SEO и пользовательского опыта, и восприятия, затрагивая более глубокие — по сравнению с дискуссиями прошлых лет, где это совмещение рассматривалось всего лишь как одна из практик SEO — его аспекты, а именно: определение пользовательского намерения и мотивации.

Что касается мобильной оптимизации, здесь совмещение SEO и пользовательского восприятия приобретает невероятную значимость, которую, к сожалению, мало кто понимает, даже несмотря на недавнее прямое заявление от компании Google о том, что плохой мобильный опыт приведет к снижению уровня ранжирования домена. Для предотвращения подобной ситуации необходимо сосредоточить внимание на следующем:

  • времени загрузки страницы;
  • приведении в порядок показателей «ненужных просмотров»;
  • уменьшении количества переадресаций.

После того, как все это будет сделано, вы увидите, что ваши показатели ранжирования и эффективности улучшились, а пользователи стали лучше относиться – в этом и заключается важность мобильной оптимизации.

Что касается ключевых слов и анализа их релевантности для вашего сайта, в этом аспекте необходимо определить следующее:

  • процент ключевых слов, используемых в мобильном поиске;
  • ключевые слова, приносящие трафик через мобильные устройства.

Также советуем вам задуматься о новых ключевых словах, которые можно использовать для вашей сферы деятельности. Следующим шагом станет оптимизация заголовков и контента, содержащих новые ключевые слова, которые желательно разместить на новых специальных страницах для лучшего привлечения внимания мобильных пользователей.

Контекст, как новый контент

С тех пор, как стали предприниматься шаги к тому, чтобы сделать поисковую оптимизацию более важной стратегически, понимание значимости намерений пользователей и контент стали очень важны.

Такие детали, как время загрузки страницы и ключевые слова, ориентированные на мобильный поиск являются основными элементами хорошего мобильного SEO, поскольку все пользователи нуждаются в полезных, информативных и имеющих практическое значение сайтах. Медленная загрузка страницы, несовпадение с поисковым запросом, плохой дизайн – все это раздражает пользователей, вынуждая их сразу же покидать сайт. Будьте уверены, это «раздражает» еще и поисковые алгоритмы Google.

Как бы то ни было, не забывайте обращать внимание на статистические данные. Конечно, все факторы, перечисленные выше, заслуживают внимания и исполнения, но информация тоже играет немалую роль, позволяя вам оценивать, к примеру, тенденции мобильного поиска и успешность собственных действий.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв