Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 07-10-2015 |
Миф первый. Стоит однажды раскрутить сайт и он навсегда займет лидирующие позиции в поисковиках.
Очевидно, это не так — ротация сайтов в поисковиках не прекращается ни на минуту, и алгоритм этих передвижений понятен лишь поисковым системам. Именно поэтому любой продвинутый сайт подвержен сезонным и прочим естественным перемещениям по шкале ранжирования, определяемых критериями поисковых систем, течением времени и потерей актуальности многих поисковых запросов.
Нельзя недооценивать сайты конкурентов, которые тоже стремятся занять ведущие позиции и наверняка предприняли с этой целью определенные меры. Следовательно, результаты продвижения, которые не закрепляются долгосрочными мерами по сохранению достигнутых результатов, быстро сойдут на нет.
Миф второй. Внушительные материальные вложения — гарантия моментальной раскрутка сайта.
И это не так. Неограниченные в средствах оптимизаторы увидят результаты своей деятельности только тогда, когда поисковые системы полностью проиндексируют оптимизированные страницы, а также ведущие на сайт ссылки. Данный процесс займет около месяца. Кроме того, поисковики всегда с недоверием относятся к быстро набирающим популярность ресурсам, и априори подозревают сайт в нечестном приобретении авторитета. Именно поэтому, раскрутка, производимая по наитию сеошника методом проб и ошибок, занимает значительный объем времени.
Следует также иметь ввиду и временные фильтры поисковиков, в виде «песочницы» от Гугла. Из-за таких фильтров у нового ресурса мало шансов взлететь на верхние позиции в выдаче. Пребывать ресурс под данным фильтром может несколько месяцев и когда закончится отфильтровывание знает лишь поисковая система.
Миф третий. Очень дорогое это дело — оптимизация и продвижение.
Всё в этом мире относительно. Если сравнивать со стоимостью построения сайта, то расходы на его раскрутку могут быть значительно выше, что и привело к появлению мифа. Однако, сравнив эти расходы с затратами на привлечение ЦА через печатные издания, телевидение и другие офлайновые инструменты, вывод напрашивается иной.
На сегодняшний день Интернет — самый недорогой из каналов, который имеет большую аудиторию. Миллионы людей каждый день посещают интернет. Среди них — потенциальные платежеспособные потребители рекламируемой продукции и пользователи продвигаемых товаров/услуг. Стало быть, раскрутка проекта в интернете — самый дешевый и оптимальный способ проведения рекламной компании.
Миф четвертый. Продвижение сайта и его оптимизация — дешевый процесс.
Понятно, СЕО, как сравнительно молодой бизнес на базе Интернета, еще не определился с нормами и ценами. Поэтому не удивляйтесь если с вас спросят за одну и ту же работу в разных компаниях совершенно разные цены. Сайтовладелец, который верит в правдивость этого мифа, разумеется выберет самое «лучшее» финансовое предложение. Однако, следует учесть, что сеошник, который предлагает услуги по продвижению за незначительную сумму может оказаться мошенником. Убеждаемся — скупой платит дважды, и экономный тоже.
Миф пятый. Гарантированный ТОП.
В области услуг по поисковому продвижению сайтов гарантий быть не может, разве что вам помогут подкорректировать контент на сайте и рекомендовать структурные изменения согласно устоявшимся нормам. Другими словами, добросовестный исполнитель успех гарантировать может лишь в отношении тех работ, которые реально поддаются анализу и контролю. Ни одна уважающая себя солидная компания 100%-ных гарантий не дает.
Когда некая сео-компания или гуру-одиночка гарантируют размещение в ТОПе поисковой выдачи, это свидетельствует о прямом обмане, либо намерении продвинуть ваш проект «черными» способами. В этом случае, даже, если сайт и появится в ТОП-е, то продержаться долго ему там не удастся.
Более того, ресурс и вовсе может покинуть поисковую выдачу за использование запрещенных методов продвижения.
http://seoretik.ru