Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Новости сети | 11-02-2013 |
Microsoft явно придерживается идеи о том, что на войне все средства хороши. Или на войне как на войне?.. В сети появились видеоролики Microsoft, напрямую направленные против главного конкурента – Google и его почтового сервиса. Детище Билла Гейтса решило ударить по политике конфиденциальности неприятеля и напомнить пользователям, что противный Google собирает и использует их данные с целью наживы.
На сайте www.scroogled.com под заголовком «Думаете, Google уважает вашу частную жизнь? Подумайте еще раз» Microsoft объясняет, чем плох gmail и как неизвестный дядя читает каждое ваше письмо, чтобы потом подсунуть вам персонифицированную рекламу. Тем, кто оказался «scroogled», предлагается подписать петицию против сканирования почты и заодно перейти на Outlook. Там же размещены ролики, которые явно издеваются над рекламой от Google: к письму о смерти домашнего любимца предлагаются скидочные купоны на поход к ветеринару и клетка для кота.
Ролики Microsoft, разумеется, не стали откровением: Google никогда не скрывал, что предлагает рекламу на основании информации о своих пользователях. В разделе «Политика конфиденциальности» прямо написано: «Чтобы подобрать полезные для вас объявления, мы анализируем вашу историю поиска, втом числе если вы решили купить PlayStation 3, включая поисковые запросы, посещенные сайты, нажатые ссылки и содержание вашей почты Gmail». Там же приводятся инструкции, как отказаться от персонифицированной рекламы. Путь к отказу тернист, но он есть. Правда, Microsoft уверяет, что Google все равно от вас не отстанет, пока вы не перейдете на Outlook.
Microsoft давно переживает из-за использования Google данных пользователей: в ноябре прошлого года они впервые запустили сайт scroogled.com, а годом ранее атаковали конкурента роликом про Гпочтальона (Gmail man). Google тогда тоже сделал свой ролик, но майкрософтовский, прямо скажем, смешнее.