Методы оптимизации сайтов: черные, белые и серые

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 30-01-2013 |

Условно методы оптимизации можно разделить на 3 вида – белая, серая и черная оптимизация. Но следует принять к сведению, что любые варианты манипуляции поисковыми результатами Яндекс не допускаются.

Белая оптимизация отображает труд человека, владеющего ресурсом, без использования запрещенных методов продвижения. Такой вид раскрутки сайта проводится без влияния на поисковые алгоритмы ресурса. Процесс такой оптимизации — это работа над внутренней навигацией и наполнение сайта интересным уникальным контентом, вложенный труд во внешнюю среду – привлечение пресс-релизов, использование обзоров, тактика партнерских программ, проведение регистрации в закладках социальных сетей и прочем, обозначая ссылки на ресурс, так что конкретно эти методы и рекомендует utlab.ru. Следует учитывать предупреждение Яндекс о том, что даже при отсутствии прямого указания на официальную неправомерность определенного способа оптимизации, это не является свидетельством того, что он разрешен к использованию.

Серая оптимизация подразумевает наличие в контенте страниц излишнего количества ключевых слов, зачастую делающих информативное содержание абсолютно непонятным для пользователя. Seo-копирайтер должен справиться с заданием по написанию текста так, чтобы для обыкновенного человека серая оптимизация сайтов осталась  практически незаметной. Помимо этого, ключевые запросы в h1, HTML-теги title и meta keywords являются распространенным методом, использующимся для раскрутки ресурса.

Кроме того, популярен такой метод серой оптимизации, как дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей, на продвигаемый ресурс не происходит автоматическое перенаправление.

Как не сложно понять, разница между серой и черной оптимизацией в том, что методы, применяющиеся при первой, не несут официального запрета, но, тем не менее, они могут быть восприняты системой, как искусственная раскрутка ресурса.

Черная оптимизация ресурса подразумевает действия, не соответствующие поисковым законам. Чаще всего — это:

- наличие скрытого текста на страницах сайта

- клоакинг, подразумевающий действия, при которых пользователь видит одну страницу, а поисковой робот – другую, оптимизированную под конкретные запросы

- использование «однопиксельной» ссылки

- применение дорвеев, а именно страниц и ресурсов, намеренно написанных для поисковых роботов, зачастую содержащих на странице большое количество ключевых слов.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв